Виталий Лихачев проверил готовность техники к сезонной непогоде

Виталий Лихачев проверил готовность техники к сезонной непогоде

Виталий Лихачев проверил готовность техники к сезонной непогоде
Фото:
ИА «СоцИнформБюро»

Глава Волгограда проконтролировал работу муниципальных предприятий по переоборудованию спецтехники к осени и зиме.

По данным ИА «СоцИнформБюро», на базе МБУ «Северное» и МУП «ДСЭР Советского района» проверяют техническое состояние оборудования. По ходу переоборудования проводится полное техобслуживание для максимальной надёжности во время работы. Сейчас готовность автопарка составляет примерно 42%.

В областном центре в зимний период привлекается к работе около 160 единиц техники, половина из них – комбинированные дорожные машины, механические щётки и прочее. Сюда же входят и автомобили с оборудованием для нанесения реагентов на дорожное покрытие.

За последние два года каждое из предприятий получило от 20 до 50 единиц техники для ремонта и содержания дорог. Очередная партия должна поступить в грядущий зимний сезон:

– Для муниципальных предприятий мы приобретем свыше 50 единиц спецтехники, большую часть из них передадим в МУП «ДСЭР Советского района» и районные коммунальные службы, что позволит более эффективно бороться со снегопадами и гололедицей как на проезжей части, так и на пешеходной территории, – подчеркнул Виталий Лихачев.

Для обработки улично-дорожной сети Волгограда закупаются противогололёдные реагенты. Чаще всего используется песко-соляная смесь (ПСС). На базе муниципальных предприятий уже заготовлено около 32 тысяч тонн этого реагента при необходимых 50 тысячах тонн ПСС и бишофита.

Последний стал применяться с прошлого года, когда в распоряжение муниципальных предприятий поступила техника для распыления этого вещества, и уже доказал свою эффективность. Его плюсы – он растапливает снег и лёд быстрее ПСС, а при попадании в ливнёвки не забивает их. Однако он максимально эффективен при температуре не ниже -10 градусов по Цельсию. Если холоднее, то ПСС даёт больший эффект.

– И жидкие, и сыпучие реагенты имеют свои плюсы. Каждый из них мы используем с наибольшей эффективностью и отказываться от одного в пользу другого не будем, – отметил Виталий Лихачев. – На ровной поверхности используется жидкий материал, а подъемы, спуски и другие сложные участки будут обрабатываться сухими смесями.

Виталий Лихачев поставил задачу завершить основные подготовительные работы к середине ноября.

Читать volgasib.ru в