Коронавирус в Волгоградской области:
Владелец “Волгоградского автобусного парка” ликвидирует компанию своего холдинга

Владелец “Волгоградского автобусного парка” ликвидирует компанию своего холдинга

Владелец “Волгоградского автобусного парка” ликвидирует компанию своего холдинга
Фото:
Автобус/СоцИнформБюро

“Питер Авто” закрывает фирму, с ИНН которой пассажирам автобусов в Волгограде выдавали чеки за оплату проезда.

С 17 сентября прошлого года в стадии ликвидации находится ООО “Орловский автобусный парк”. Организация зарегистрирована в Ленинградской области, как и все фирмы холдинга “Питер Авто”, занимающегося автобусными перевозками. К ним же же относится и ООО “Волгоградский автобусный парк”. Владелец бизнеса – Леонид Бондаренко.

Известно, что ленинградская компания доминирует на рынке пассажирских перевозок в Волгограде. Примечательно, что волгоградский и орловский автобусные парки связывает не только один учредитель.

Еще в апреле 2017 года СоцИнформБюро рассказывало о том, как в работающих на линии в Волгограде автобусах при оплате проезда пассажирам выдавали билеты с ИНН орловской компании.

Тогда один из сотрудников ФНС в городе Волгограде на условиях анонимности сообщил корреспонденту «СоцИнформБюро» о том, что налицо все признаки увода денежных средств.
При этом, если изучить соглашение между перевозчиком и Администрацией города, то можно смело предположить, что предприятие данными действиями могло с легкостью занижать объемы фактической выручки и тем самым получать основания для получения из бюджета региона компенсации упущенной прибыли.

К слову, этот факт так и был оставлен без внимания. До сих пор никаких реакций от контролирующих органов не последовало…

“Волгоградский автобусный парк” выдает чеки с чужим ИНН

Стоит отметить, что орловский парк за 2019 год показал выручку в 204 тысячи рублей, при этом чистая прибыль составила 146 тысяч. У волгоградского перевозчика ситуация явно лучше. За аналогичный период выручка компании превысила 1 миллиард рублей, и в 2020 год фирма вошла с прибылью в 55 миллионов. При этом менеджмент компании сократил чистые активы, данный показатель равен 34 миллионам рублей со знаком “минус”.

В Волгоградской области компания, входящая в холдинг “Питер Авто”, пользуется хорошей господдержкой. С 2016 по 2020 год ООО “Волгоградский автобусный парк” заключило 12 контрактов с департаментом городского хозяйства на сумму более 2 миллиардов рублей. Эти средства – так называемая компенсация предприятию за работу на “убыточных маршрутах” (например, “Жилгородок -Тулака”, “Спартановка – ТРЦ Акварель” и прочие). Почему волгоградская мэрия решила платить эти деньги частнику, при “живых” муниципальных предприятиях, так и остается неизвестным.

Добавим, холдинг «Питер Авто» начал свою деятельность в Волгограде с начала 2017 года. С приходом транспортного монстра, в городе-герое были отменены популярные у горожан маршрутные такси. Стоимость проезда в общественном транспорте при этом выросла.