Эксперты связывают это с развитием розничной сетевой торговли, а волгоградцы – с огромным скачком цен на необходимые продукты.
Как сообщили “СоцИнформБюро” в Волгоградстате, за январь-сентябрь текущего года сетевые магазины формировали в среднем 35,3% общего объема оборота розничной торговли региона. В 2016 году этот показатель составлял около 34%.
За прошедшие 9 месяцев через торговые сети было продано товаров на 93 млрд рублей, это на 3,8% больше, чем в январе-сентябре прошлого года.
По мнению экспертов, такие показатели связаны с развитием розничной сетевой торговли, однако жители Волгоградской области считают, что на это повлиял огромный скачок цен на необходимые продукты.
– Цены на продукты выросли значительно. Люди реже стали покупать одежду, бытовую технику. Основная часть дохода уходит на продукты, поэтому выручка в продуктовых магазинах и выросла. Однако при этом лично мне пришлось сократить траты и в них. В сетевых магазинах я беру продукты, которые предлагаются по акциям и то, на что в больших магазинах цены дешевле, чем в маленьких из-за товарооборота – куры, яйца, крупы. Овощи, фрукты, а также мясо, а в последнее время еще и сыры, и колбасы, я предпочитаю брать в маленьких магазинах, потому что наценка там ниже, – поделилась мать двоих детей Ольга Рысакова.
Анна Павлова
ФОТО: ИА “СоцИнформБюро”