Волгоградцы оставили в 2017 году в сетевых магазинах 93 млрд рублей

Волгоградцы оставили в 2017 году в сетевых магазинах 93 млрд рублей

Волгоградцы оставили в 2017 году в сетевых магазинах 93 млрд рублей
Фото:

Эксперты связывают это с развитием розничной сетевой торговли, а волгоградцы – с огромным скачком цен на необходимые продукты.

Как сообщили “СоцИнформБюро” в Волгоградстате, за январь-сентябрь текущего года сетевые магазины формировали в среднем 35,3% общего объема оборота розничной торговли региона. В 2016 году этот показатель составлял около 34%.

За прошедшие 9 месяцев через торговые сети было продано товаров на 93 млрд рублей, это на 3,8% больше, чем в январе-сентябре прошлого года.

По мнению экспертов, такие показатели связаны с развитием розничной сетевой торговли, однако жители Волгоградской области считают, что на это повлиял огромный скачок цен на необходимые продукты.

Цены на продукты выросли значительно. Люди реже стали покупать одежду, бытовую технику. Основная часть дохода уходит на продукты, поэтому выручка в продуктовых магазинах и выросла. Однако при этом лично мне пришлось сократить траты и в них. В сетевых магазинах я беру продукты, которые предлагаются по акциям и то, на что в больших магазинах цены дешевле, чем в маленьких из-за товарооборота – куры, яйца, крупы. Овощи, фрукты, а также мясо, а в последнее время еще и сыры, и колбасы, я предпочитаю брать в маленьких магазинах, потому что наценка там ниже, – поделилась мать двоих детей Ольга Рысакова.

Анна Павлова
ФОТО: ИА “СоцИнформБюро”

Читать volgasib.ru в