Из-за пандемии ПАО «Волгоградэнергосбыт» будет принимать горожан в режиме онлайн.
Как пояснили в пресс-службе компаний, их также, как и многие организации, коснулось веяние переходить на удаленный режим работы из-за распространения «омикрона». В связи с этим «Волгоградэнергосбыт»закрыл абонентские участки, и предлагает потребителям решить любые вопросы по коммунальной услуге электроснабжения без визита в офис через дистанционные сервисы компании.
– Сделать это можно на официальном сайте и с помощью мобильного приложения компании «Волгоградэнергосбыт», – уточнили в организации.
С помощью чатов и мобильных приложений клиентам также предлагают направить заявление на перерасчет, получить справку об отсутствии задолженности, оформить договор, проконсультироваться со специалистом, подписаться на получение квитанции в электронном виде.
– Статистика подписки на сервисы показывает двойной рост по сравнению с доковидным периодом. Судя по всему, пандемия и «удаленка» сделали привычным то, что еще вчера казалось экзотикой, – отмечают в пресс-службе компании.
Отметим, что и в «доомикронную» эру «Волгоградэнергосбыт» не мог похвастаться безупречным качеством работы. Так, перед самым Новым годом в фирме сообщили о своих намерениях отключать от электричества тех волгоградцев, которые накопили долги за электроэнергию, некоторые такие отключения обернулись уголовными делами. Семью с тремя детьми в Волгограде незаконно оставили без электроэнергии из-за долгов.
Также горожане жаловались на гигантские суммы в платежках за свет и низкое качество работы компании. Так, жители улицы Кизиловой Кировского района Волгограда уже который год не могут заставить ПАО «ВолгоградЭнергоСбыт» оказывать им услуги по электроснабжению с надлежащим качеством. На протяжении нескольких лет в дома волгоградцев поставляется электроэнергия с напряжением в 100-140 вольт, что приводит к довольно серьезным проблемам, в том числе и финансовым.
Также на скандальную репутацию компании повлияли непрекращающиеся судебные разбирательства с ПАО «Россети Юг».