Управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области в рамках пилотного проекта будет оказываться новая услуга. По телефону 74-22-22 на вопросы налогоплательщиков будут отвечать операторы службы телефонного информирования налогоплательщиков, имеющей аббревиатуру СТИН. Эта услуга вводится на территории Волгограда с 1 сентября текущего года.
Для того чтобы получить интересующую информацию (по ограниченному кругу вопросов) нет необходимости приезжать в инспекцию и искать нужный материал на информационном стенде. Достаточно позвонить по телефону 74-22-22 и обратиться к специально подготовленным операторам.
По этому номеру представляется информация об адресах и телефонах инспекций Волгоградской области, реквизитах для уплаты налогов, сроках уплаты имущественных налогов с физических лиц, транспортного налога, порядке получения социальных и имущественных налоговых вычетов, порядке получения гражданами ИНН. Если Вы находитесь у компьютера и затрудняетесь в поиске нужной информации на Интернет-сайте УФНС России по Волгоградской области www.r34.nalog.ru, например, не знаете где найти график семинаров, проводимых инспекцией, или памятку для оформления имущественного налогового вычета после приобретения квартиры, операторы подскажут, к какой рубрике сайта следует обратиться. Этот номер многоканальный, поэтому одновременно информация предоставляется нескольким абонентам.
Номер телефона 74-22-22 знаком многим волгоградцам в качестве телефона автоинформатора. В автоматическом режиме информация по-прежнему будет выдаваться налогоплательщикам после окончания рабочего дня налоговых органов, т.е. после 17-30. В рабочее время (понедельник-четверг с 8-30 до 17-30 и в пятницу с 8-30 до 16-30) налогоплательщикам предоставляется возможность выяснить интересующую информацию у операторов, что, безусловно, удобнее, чем выслушивать дополнительный объем информации, характерный для автоответчиков.
Официальный информационно-справочный
Портал Волгограда
www.volgadmin.ru