Коронавирус в Волгоградской области:
Волгоградский опорный вуз потратится на ручки Parker и прочий патриотизм

Волгоградский опорный вуз потратится на ручки Parker и прочий патриотизм

Волгоградский опорный вуз потратится на ручки Parker и прочий патриотизм
Фото:
Сайт ВГТУ

Коронавирус — не время экономить на массовых мероприятиях, решили в Волгоградском государственном техническом университете. Вуз готов потратить на праздники и тимбилдинг 1 млн 650 тыс. рублей, следует из закупок, итоги которых должны быть подведены сегодня.

750 тыс. рублей решили отдать за организацию «мероприятий по социализации студентов». В эту закупку входят проведение выездного фестиваля «Давайте познакомимся» за 300 тысяч, выездной школы студенческого актива «Высота» за 150 тысяч, а также конкурсов «Лучший студенческий куратор» и «Лучший студенческий совет университета» за 100 и 200 тыс. соответственно. В оргмероприятия, которые предстоит взять на себя подрядчику, входят такие занятия как разработка и написание программ, сценариев, логотипов и афиш. Есть и материально-техническая часть – предоставление светового и звукового оборудования, запись фонограмм, тематическое оформление зала и даже «публикация в местном молодежном печатном органе статьи о данном мероприятии». Последнее вызывает вопросы – выходит, публикация про студенческие мероприятия в родном вузе в студенческой газете отдельно оплачивается? Кроме того, будет изготовлена сувенирная продукция — футболки и толстовки с логотипом студсовета, шариковые авторучки с логотипом мероприятия, флэшки, причем размером объема памяти не менее 8 Гб, блокноты, рамки, пакеты и т.п. Отдельно оговариваются, например, параметры сувенирных рюкзаков: «основное отделение на молнии, с внутренним карманом. Внешний карман в передней части, нанесение логотипа методом термотрансфера, (например рюкзак типа Boulder)».
В конкурсе студсоветов подрядчик должен написать программы, поставить хореографические номера и обязательно провести генеральную репетицию. Каждому участнику подрядчик еще и подготовит презентационный видеоролик. Кроме того, все мероприятия будут снимать на видео, монтировать и записывать на DVD–диски. Все мероприятия «по социализации» должны пройти в октябре и ноябре, следует из документации конкурса.

Но вот другой тендер, объявленный ВолгГТУ, обязывает подрядчика провести мероприятие в мае. И потратить «политех» готов 900 тыс. рублей всего за одно событие. Зато какое. Объект закупки «мероприятие гражданско-патриотической направленности, посвященное 90-летию университета».

На 10 очных факультетах должны пройти торжественные мероприятий с 14 по 25 мая, причем обязательно с концертной программой, а финальное торжественное мероприятие должно пройти 27 мая.

Для всего этого также нужны «оригинальные» и тематические сценарии – в том числе и для факультетских мероприятий, а также «постановка и режиссура», причем, как указано в техзадании, «с использование современных выразительных средств, кино-, фото- и видео- материалов, в т.ч. архивных, с участием представителей администрации Волгоградской области, органов, осуществляющих государственную молодежную политику, представителей молодежных общественных организаций (по согласованию с заказчиком за 10 дней до мероприятия)». Предстоит подрядчику и непростая миссия подбора ведущих мероприятия, репетиций с ними, выберут они и творческие коллективы, включая «мастеров сцены». Отдельно прописано звуковое оборудование и световое оборудование – акустические колонки JBL RRX 512, «микшерский» (именно так написано в документации, хотя правильно микшерный – прим. Ред) пульт, приборы управления динамического света и их комплексы коммуникации. Прописаны также изготовление афиш, пригласительных и даже услуги Российского авторского общества – на предоставление прав на публичное использование музыкальных произведений. Но самое любопытное, конечно, это сувенирная продукция. Помимо футболок и флэшек, также будут поставлены 30 powerbank-ов не менее, чем на 7800 mAh, 30 недатированных, но брендированных ежедневников и 30 же подарочных наборов «типа «DUDLIN» или аналог» в футляре, на который нанесут логотип. Кроме того, разработчики документации, утвержденной первым проректором ВолгГТУ Сергеем Кузьминым, обязали подрядчика поставить 30 штук шариковых ручек «типа «PARKER» в футляре или аналог» с нанесением логотипа.