Коронавирус в Волгоградской области:
Волгоградское УФАС потребовало устранить рекламу несуществующей компании

Волгоградское УФАС потребовало устранить рекламу несуществующей компании

Волгоградское УФАС потребовало устранить рекламу несуществующей компании
Фото:
Global Look Press

Микрофинансовая организация продолжала рекламировать свои услуги после смены адреса и выхода из профильного реестра. Теперь компания должна устранить это нарушение.

В декабре 2018 г. в региональное УФАС поступили материалы от Южного ГУ Банка России, касающиеся распространения рекламы ряда микрофинансовых организаций. Причём о своих услугах реклама продолжает рассказывать даже после того, как их исключили из госреестра микрофинансовых организаций.

Одна из таких компаний — ООО «Деньги в пользу», которая находилась в Волгограде по адресу ул. Мира, 19. Внутри двора дома была размещена реклама микрофинансовой организации, в которой предлагают «займы под залог недвижимости и автомобиля». На баннере также был указан адрес, а мелким шрифтом написаны юридические данные.

Волгоградское УФАС проанализировало рекламу и усмотрела в ней признаки нарушения рекламного законодательства: недостоверная информация о лице, оказывающем услуги, а также рекламирование займов теми, кто не осуществляет профессиональную деятельность по их представлению. При этом с мая 2018 г. по данному адресу организация не была расположена, а из реестра — добровольно исключена в 2017 году.

Как сообщает пресс-служба ведомства, рекламу признали ненадлежащей, а ООО «Деньги в пользу» выдали предписание об устранении нарушения. Кроме того, в отношении фирмы возбудили административное производство. Замруководителя Волгоградского УФАС Ирина Никуйко прокомментировало ситуацию следующим образом:

— Несмотря на то, что, как выяснилось, организация последнее время уже фактически не осуществляла свою деятельность по указанному в рекламе адресу, она как рекламодатель должна нести ответственность за распространяемую рекламу, в случаях если информация является недостоверной, ведь такая реклама вводит в заблуждение граждан-потребителей.