Волгоградцы могут пожаловаться оператору и добиться блокировки спам-рекламы

Волгоградцы могут пожаловаться оператору и добиться блокировки спам-рекламы

Волгоградцы могут пожаловаться оператору и добиться блокировки спам-рекламы
Фото:
https://pixabay.com/ru

ФАС и операторы связи разработали сервис для подачи жалобы на спам-рекламу, которым могут воспользоваться и жители Волгоградской области.

Об этом сообщает УФАС России по Волгоградской области. Соответствующая форма для подачи жалобы оператору на спам-рекламу появилась на сайте федеральной антимонопольной службы. Ею предлагают воспользоваться тех, кто желает, чтобы оператор оперативно рассмотрел   жалобу на рекламные звонки или SMS. При этом уточняется, что заполнение формы не является официальным обращением в ФАС России и не предполагает ответа от официального органа.

Возможность жаловаться на агрессивный спам появилась в связи с большим количеством жалоб пользователей: спам в том числе поступал из-за рубежа с использованием подменных номеров. Тогда антимонопольное ведомство совместно с операторами связи запустило сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия.

На данный момент появились формы для трёх операторов связи – «МТС», «Tele2», «Мегафон». В ближайшее время сервис заработает и на сайтах других операторов.

Абонент может пожаловаться на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора связи. Предполагается, что нежелательную рекламу заблокируют уже в течение 72 часов.

Читать volgasib.ru в