Коронавирус в Волгоградской области:
Волгоградцы недовольны условиями проживания

Волгоградцы недовольны условиями проживания

Волгоградцы недовольны условиями проживания
Фото:
globallookpress

Региональный Роспотребнадзор отчитался о жалобах, которые поступили в ведомство за минувшие 9 месяцев 2018 года.

По данным ИА «СоцИнформБюро», 99% процентов всех обращений волгоградцы направили в надзорный орган в письменном виде, в том числе, через сайт и по электронной почте. Всего в Роспотребнадзор поступило 6 828 жалоб.

Из них 1 446 были связаны с тем, что местный жители недовольны условиями проживания. Еще 668 человек пожаловались на санитарное состояние территории, 363 — на качество и безопасность пищевых продуктов, 324 — на грязный воздух, 274 — на питьевую воду. 172 обращения касались эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования, 121 — условий воспитания и обучения. Также жители региона жаловались на транспорт, профессиональные заболевания, условия труда и другое.

Что касается нарушений прав потребителей, то таких жалоб в ведомство поступило 2729. Волгоградцы жаловались на розничные товары, на нарушения в сфере ЖКХ и услуги связи. 3 человека обратились по поводу культурно-развлекательных мероприятий.

Отметим, 1 689 обращений не входили в компетенцию Роспотребнадзора и были перенаправлены в соответствующие органы. В остальных случаях даны разъяснения, в адрес хозяйствующих субъектов внесены 634 предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. По результатам проведенных контрольно-надзорных мероприятий в 240 случаев возбуждены дела об административных правонарушениях.

В итоге суд приостановил деятельность 6 юридических лиц и 5 индивидуальных предпринимателей.

Сообщается, что работа Роспотребнадзора, связанная с судебной защитой прав граждан, усилена. Уже подано 11 исков в защиту неопределенного круга потребителей.