Волгоградцы пожаловались на глобальный сбой работы интернет-магазина Wildberries

Волгоградцы пожаловались на глобальный сбой работы интернет-магазина Wildberries

Волгоградцы пожаловались на глобальный сбой работы интернет-магазина Wildberries
Фото:
скриншот официального сайта Wildberries

В понедельник 14 марта пользователи популярной торговой онлайн-площадки Wildberries пожаловались на сбои в работе сервиса. Волгоградская область не стала исключением.

Как стало известно ИА «СоцИнформБюро», на проблемы в работе онлайн-магазина пользователи начали жаловаться еще с утра первого рабочего дня.

– У меня было несколько доставок, но в моем профиле они не отображаются, их статус увидеть я не могу. Якобы, у меня вообще нет покупок, но это не так, и некоторые даже оплачены, – поделилась жительница Центрального района Волгограда.

Волгоградцы пожаловались на глобальный сбой работы интернет-магазина Wildberries

На подобные сбои поступали массовые жалобы. Согласно данным платформы  Downdetector, которая собирает информацию о состоянии сервисов и обнаруживает проблемы, самые частые заявления связаны со сбоями в работе приложения и отслеживании заказа. Всего по данному вопросу 14 марта поступило более 12 тысяч жалоб.

– Уважаемые покупатели! В настоящий момент отмечаются ошибки в работе сервисов Wildberries, ведутся работы по их устранению. Приносим извинения за доставленные неудобства, – сообщили в компании.

Точные сроки устранения проблем не озвучены. Напомним, в ночь на 14 марта  Роскомнадзор заблокировал россиянам доступ в соцсеть Инстаграм. Причиной такого решения стало решение компании Meta (бывшая Facebook), которой принадлежит площадка, не блокировать посты с призывом к насилию в отношении военных, зашедших на территорию Украины.

Читать volgasib.ru в