В Волгоградской области состоялись «горячие линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров для школьников.
Об этом ИА «СоцИнформБюро» рассказали в региональном управлении Роспотребнадзора. Всего на телефоны «горячей линии» позвонили 84 человека. Чаще всего волгоградцы жаловались на некачественную одежду и обувь — таких обращений было 23,8%. Второй по популярности проблемой стала покупка некачественных гаджетов – 16,7%.
«Бронзу» по частоте обращений получил вопрос онлайн-покупок – 9,5%. Они стали особенно популярными в условиях пандемии, и нередко волгоградцы приобретали дистанционно товары для детей.
Частыми нарушениями стала некачественная продукция и нарушение сроков доставки. Нередко возникали затруднения, чтобы вернуть деньги за товар с недостатками.
Потребителям была оказана помощь в составлении только 5 претензий в адрес продавцов и разъяснено их право обращения в суд.