Волгоградцы жалуются на ржавый хлам, который возит людей на 77 маршруте

Волгоградцы жалуются на ржавый хлам, который возит людей на 77 маршруте

Волгоградцы жалуются на ржавый хлам, который возит людей на 77 маршруте
Фото:
автобус №77 /СоцИнформБюро

По несколько автобусов в день сходят с маршрута №77 из-за поломки. Деньги пассажирам не возвращают.

В редакцию “СоцИнформБюро” обратились сразу несколько жителей Волгограда с жалобами на работу маршрута №77, который обслуживает муниципальное предприятие ПАТП-7. В настоящее время это один из самых протяженных маршрутов в городе – около 90 километров, 66 остановок в 6 районах города.

Администрация города повысила значимость маршрута, добавив в его схему движения заезд к Волгоградскому Государственному университету и Кардиоцентру. Данные события, конечно, негативно повлияли на тех пассажиров, которые едут на дальнее расстояние, получив к времени в дороге лишние 5-10 минут. Однако жалобы пассажиров остались без внимания департамента дорожного хозяйства.

Также волгоградцы отмечают, что на маршруте работает очень мало единиц транспорта. На 12.00 2 июня ИА “СоцИнформБюро” на карте маршрута обнаружило 9 автобусов, 6 из которых направлялись в сторону “Мармелада” и только 3 в сторону Красноармейского района. При этом, по расписанию движения 77-х автобусов, интервал между ними должен быть в пределах 15-20 минут.

Волгоградцы жалуются на ржавый хлам, который возит людей на 77 маршруте
Скриншот расписания движения автобуса №77

Однако первый из найденных на карте автобусов находился на проспекте Энгельса в Красноармейском районе, второй на Чигиринской в Ворошиловском, а третий – в Дзержинском районе на Качинском рынке. При таком расположении транспорта интервал между автобусами приближается к 1 часу.

Волгоградцы жалуются на ржавый хлам, который возит людей на 77 маршруте
Скриншот транспортной карты

Обратившиеся в редакцию волгоградцы сообщили, что неоднократно попадали в ситуацию, когда автобус ломался. По правилам оказания транспортных услуг кондуктор должна пересадить пассажиров сломавшегося автобуса в следующий за ними автобус. Однако пассажиры не готовы ожидать на протяжении часа следующего 77-го и, не вернув деньги за проезд, пересаживаются на ближайший подъехавший транспорт, где еще раз оплачивают проезд.

– Не раз была ситуация, когда автобус ломался. Денег никто не возвращал. Самые бойкие изредка могут добиться от кондуктора возврата денег. Другие не хотят связываться, – рассказал волгоградец Иван Фролов. – Вчера вообще кондуктор не хотела обилечивать пассажиров, чувствуя, что с минуты на минуту автобус, который ехал на последнем “дыхании”, может сойти с линии.

Жительница Кировского, которая каждый день ездит на работу в Дзержинский, рассказала, что 1 июня наблюдала два сошедших с линии автобуса.

– Сегодня я ехала на 77 автобусе, он сломался на “Прямой”, перед СХИ. Сейчас еду с работы – снова сломанный 77 стоит на “Нефтянике”. Получается, что ПАТП 7-это просто трухлявый хлам, люди платят деньги, они ломаются и народ вынужден платить по второму разу, потому что, пока дождёшься следующего – с ума сойдешь. Их давно нужно закрыть, не можете норм работать – нечего брать на себя ответственность и дурить людей, – считает волгоградка Антонина Гаврилова.

Волгоградцев подвезут до кладбищ большие автобусы
Автобус №21/Администрация Волгограда

В департаменте дорожного хозяйства волгоградцам обещали, что автобусы, которые передали в Волгоград из Москвы, а также те, которые были сняты с 21-го маршрута, усилят подвижной состав южных направлений. Тем временем, кроме ломающегося московского хлама по маршрутам №2, 77 или 55 новых автобусов не поступало. Оранжевые автобусы Волгабас, снятые с 21 маршрута, пропали бесследно. В департамент городского хозяйства информагентство направило соответствующий запрос.

Подаренный волгоградцам столичный автобус загорелся на середине пути

Читать volgasib.ru в