В сентябрьском обновлении Яндекс 360 для бизнеса пользователи и администраторы организаций получили ряд новых функций.
В Мессенджере Яндекс 360 после обновления стала доступна проверка орфографии на русском и английском языках. В Почте администраторы могут добавлять внешние контакты, что помогает уменьшить риск ошибок при отправке конфиденциальной информации, а в Телемосте увеличен лимит участников видеозвонков до 1000 пользователей.
В десктоп-версии Мессенджера сервис теперь определяет ошибки в сообщениях на русском и английском языках и предлагает варианты замены по словарю.
Пользователь может создать до пяти вариантов индивидуальных статусов вместо стандартных вариантов «В сети», «Нет на месте», «Занят» и «Не беспокоить», которые теперь состоят из иконки-эмодзи и текста.
Чтобы сотрудники быстрее находили нужных людей, администратор организации может добавить в Яндекс 360 для бизнеса «Внешние» контакты. Это может поннадобиться для снижения риска ошибок, когда сотрудник делится информацией со сторонним человеком.
Новые возможности помогут создать общие ящики через API. Работать с такими ящиками можно по протоколу IMAP. Функционал общих ящиков зависит от уровня доступа для пользователей.
В случае некорректной настройки доменной почты, администратор организации теперь будет получать уведомления о причинах неработающей доменной почты.
Новые функции внедрены и в Телемост. Теперь количество участников видеовстречи может составлять до 1 000 человек. Функция расширенного лимита участников доступна клиентам Яндекс 360 для бизнеса по запросу. Так любой сотрудник компании сможет общаться с коллегами сразу из нескольких отделов и подразделений.
Также пользователь, подключаясь к встрече, теперь может попасть в модерируемое пространство. Организаторы увидят такого пользователя в отдельной вкладке и смогут решить, добавлять ли его в общую конференцию.