Общество

Yota тоже в шоке



hands-02 preview
Фото:

Федеральный мобильный оператор Yota поддержал болельщиков российской сборной по футболу, которые были шокированы результатами матча.

«Мы тоже в шоке!», — прокомментировали директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко и PR-директор Yota Ольга Алексеева.

В поддержку болельщиков Yota разместила анимированные ролики более чем на 100 диджитал-экранах оператора наружной рекламы Gallery в Москве сразу после завершения матча в 23:00 19 июня.

Ролики содержат эмодзи, которые отражают эмоции российских болельщиков по итогам матча. Слоган кампании гласит «Когда переполняют эмодзи».

{youtube}21CxS_wk5mg{/youtube}

Новости других СМИ

Лента новостей
1 час назад

2 часа назад
Важно

3 часа назад

4 часа назад


5 часов назад

6 часов назад

6 часов назад

6 часов назад

7 часов назад

7 часов назад
Важно

8 часов назад

8 часов назад

8 часов назад



9 часов назад

10 часов назад

10 часов назад

10 часов назад

10 часов назад

1 день назад

1 день назад

1 день назад
Важно

1 день назад

1 день назад