Жители юга Волгограда требуют вернуть им автобус

Жители юга Волгограда требуют вернуть им автобус

Жители юга Волгограда требуют вернуть им автобус
Фото:
Автобус/СоцИнформБюро

После изменения схемы движения маршрутки «6А» жители «Авиагородка» и «Химгородка» жалуются на ухудшение транспортной доступности своей территории и требуют обратить на них внимание.

Жители Советского и Кировского районов возмущены изменением схемы движения маршрутки №6А, которая с 28 августа перестанет обслуживать «Авиагородок» и «Химгородок», зато начнет заезжать в микрорайон «Санаторный», где открылся новый аквапарк. По мнению местных жителей, единственной маршрутки «8А», которая осталась в их распоряжении, поселкам недостаточно, поэтому решились на открытое обращение к властям города.

– В связи с изменением маршрута «6А» и ухудшением транспортной доступности «Авиагородка» и части «Химгородка», есть открытое обращение к кандидату в Государственную Думу Гимбатову, Департаменту Городского Хозяйства, депутатам Городской Думы от Кировского и Советского районов, а также Главам этих районов с просьбой о возвращении 49 автобуса, – написали в соцсетях активисты.

Авторы обращения предлагают направить на маршрут №49 6 автобусов средней и 4 автобуса большой вместимости с графиком работы 5:30 -22:30. По мнению местных жителей, общественный транспорт по этому маршруту должен ходить от Авиагородка через Химгородок – Детский Комбинат – улицу Писемского – Угол Парка – микрорайон Санаторный – улицу Пожарского – Горную Поляну – СХИ – 7-ю Больницу до Конечной Скоростного Трамвая.

Напомним, что решение изменить маршрут «6А» местные власти приняли в связи с открытием первого в Волгограде Аквапарка.

До нового аквапарка и сельхозярмарки волгоградцев довезет маршрутка «6А»

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.