В Волгограде едва не уничтожили маршрутку №83, которая ездит из поселка Кирова.
Как стало известно ИА «СоцИнформБюро», ранее Департамент городского хозяйства выдвинул предложение изменить конечную маршрута с автосервиса «Москвич» на улицу Пролетарскую и более чем вдвое сократить число микроавтобусов.
В связи с этим общественность организовала круглый стол, в котором, помимо владельца маршрута №83 приняли участие также перевозчики по междугородним маршрутам №№260, 160, 123, 159, 174 и 110 — с 1 апреля их собираются «урезать» до Тракторозаводского района в Волгограде.
По мнению общественников, изменение схемы популярных маршрутов не в пользу пассажиров — это ни что иное, как «акт управленческого вандализма».
– Власть сокращает маршрутки в целях экономической оптимизации муниципального транспорта. Чтобы многие пустые трамваи, троллейбусы или не до конца заполненные автобусы перестали быть нерентабельными или малорентабельными, поэтому сокращают маршрутки, чтобы вынудить людей ездить с большими пересадками и на муниципальной транспорте. Вместо того, чтобы оптимизировать нерентабельные маршруты, закрывают рентабельные и нужные людям!!! У нас и так тяжёлые времена, у людей падают доходы, а тут ещё власть принимает решение о том чтобы вынудить платить больше за проезд людям из-за доп. пересадок. Например, пожилым и инвалидам очень тяжело дополнительно ещё раз заходить и выходить из транспорта, – уточнил участник круглого стола Дмитрий Стрельников.
Также недовольство общественности вызывает тот факт, что сокращение маршрутов проводят без предварительного обсуждения с горожанами. Итогом встречи стало то, что пока удалось отстоять маршрут №83 — срок его действия продлили на 5 лет. А вот ситуация с междугородними маршрутками по-прежнему остается «подвешенной».