Журналистам показали, как ведется ремонт Третьей продольной магистрали

Вечером во вторник, 29 мая волгоградские журналисты смогли своими глазами увидеть, как дорожные рабочие укладывают верхний слой асфальтобетона на Третьей продольной.

Как сообщает “СоцИнформБюро”, в Волгоградской области по федеральному проекту «Безопасные и качественные дороги» продолжается реконструкция важной транспортной артерии – Третьей продольной магистрали. Сейчас работы ведутся на участке в Городищенском районе. Отрезок трассы протяженностью 2,7 км, как утверждает подрядчик, будет полностью реконструирован к 1 октября 2018 года.

В настоящее время подрядная организация “Аверс” уже полностью завершила фрезерование старого покрытия, установила бортовой камень, а также выполнила устройство выравнивающего слоя. При этом было использовано более трех тысяч тонн асфальтобетона. Теперь дорожникам нужно уложить верхний слой из высокопрочного щебеночно-мастичного асфальтобетона, укрепить обочины, а затем нанести дорожную разметку. Для удобства автомобилистов все работы ведутся в ночное время.

Главный инженер ООО “Аверс” Галюжный Владимир Николаевич рассказал журналистам, что к работам дорожные рабочие приступили в апреле этого года.

Сначала убирали колейность (деформация всей конструкции дорожного полотна, – Прим. ред.). Она была очень сильная. Затем уложили выравнивающий слой. После этого сделали технический перерыв – ушли на объект: благоустройство аэропорта к Чемпионату. Закончили там работы и приступили здесь. Сегодня третий день работаем с верхним слоем асфальтобетонного покрытия. Объем всего покрытия здесь – 40 тысяч квадратных метров. По контракту у нас окончание работ – сентябрь этого года. Но мы планируем завершить основные виды работ по устройству асфальтобетона до 12 июня. Останутся только такие работы, как укрепление обочин щебнем и наведение порядка.

Здесь используется шлаковый щебень. Шлак используется с Волжского трубного завода. Переработка собственная, то есть у нас стоят в Волжском дробилки и на заводе, который находится в Ерзовке. Срок службы у него больше, чем у асфальтобетона, то есть 6 лет он должен служить без ремонта, – заявил представитель подрядной организации.

Заместитель руководителя “Дирекции автомобильных дорог Волгоградской области” Боровик Сергей Витальевич рассказал, сколько всего дорог будет отремонтировано в регионе.

В рамках комплексной реконструкции транспортной инфраструктуры “Безопасные и качественные дороги” в этом году выделено 3 млрд 624 млн рублей. Это дает нам возможность отремонтировать в городе и регионе 62 участка дорог общей протяженностью 102 км, – отметил Сергей Витальевич.

Напомним, что по программе «Безопасные и качественные дороги» в 2017 в городе и области отремонтировали 174 км автомобильных дорог.

 

Надира Коннова

ФОТО: ИА “СоцИнформБюро”