Журналистам показали, как ведется ремонт Третьей продольной магистрали

Журналистам показали, как ведется ремонт Третьей продольной магистрали

Журналистам показали, как ведется ремонт Третьей продольной магистрали
Фото:

Вечером во вторник, 29 мая волгоградские журналисты смогли своими глазами увидеть, как дорожные рабочие укладывают верхний слой асфальтобетона на Третьей продольной.

Как сообщает “СоцИнформБюро”, в Волгоградской области по федеральному проекту «Безопасные и качественные дороги» продолжается реконструкция важной транспортной артерии – Третьей продольной магистрали. Сейчас работы ведутся на участке в Городищенском районе. Отрезок трассы протяженностью 2,7 км, как утверждает подрядчик, будет полностью реконструирован к 1 октября 2018 года.

В настоящее время подрядная организация “Аверс” уже полностью завершила фрезерование старого покрытия, установила бортовой камень, а также выполнила устройство выравнивающего слоя. При этом было использовано более трех тысяч тонн асфальтобетона. Теперь дорожникам нужно уложить верхний слой из высокопрочного щебеночно-мастичного асфальтобетона, укрепить обочины, а затем нанести дорожную разметку. Для удобства автомобилистов все работы ведутся в ночное время.

Журналистам показали, как ведется ремонт Третьей продольной магистрали

Главный инженер ООО “Аверс” Галюжный Владимир Николаевич рассказал журналистам, что к работам дорожные рабочие приступили в апреле этого года.

Журналистам показали, как ведется ремонт Третьей продольной магистрали

Сначала убирали колейность (деформация всей конструкции дорожного полотна, – Прим. ред.). Она была очень сильная. Затем уложили выравнивающий слой. После этого сделали технический перерыв – ушли на объект: благоустройство аэропорта к Чемпионату. Закончили там работы и приступили здесь. Сегодня третий день работаем с верхним слоем асфальтобетонного покрытия. Объем всего покрытия здесь – 40 тысяч квадратных метров. По контракту у нас окончание работ – сентябрь этого года. Но мы планируем завершить основные виды работ по устройству асфальтобетона до 12 июня. Останутся только такие работы, как укрепление обочин щебнем и наведение порядка.

Здесь используется шлаковый щебень. Шлак используется с Волжского трубного завода. Переработка собственная, то есть у нас стоят в Волжском дробилки и на заводе, который находится в Ерзовке. Срок службы у него больше, чем у асфальтобетона, то есть 6 лет он должен служить без ремонта, – заявил представитель подрядной организации.

Журналистам показали, как ведется ремонт Третьей продольной магистрали

Заместитель руководителя “Дирекции автомобильных дорог Волгоградской области” Боровик Сергей Витальевич рассказал, сколько всего дорог будет отремонтировано в регионе.

Журналистам показали, как ведется ремонт Третьей продольной магистрали

В рамках комплексной реконструкции транспортной инфраструктуры “Безопасные и качественные дороги” в этом году выделено 3 млрд 624 млн рублей. Это дает нам возможность отремонтировать в городе и регионе 62 участка дорог общей протяженностью 102 км, – отметил Сергей Витальевич.

Журналистам показали, как ведется ремонт Третьей продольной магистрали

Напомним, что по программе «Безопасные и качественные дороги» в 2017 в городе и области отремонтировали 174 км автомобильных дорог.

 

Надира Коннова

ФОТО: ИА “СоцИнформБюро”

Читать volgasib.ru в