Получить консультацию или оставить обращение в поликлинику волгоградцы теперь могут по короткому номеру «122».
В Комитете здравоохранения Волгоградской области сообщили о начале работы единого телефонного номера «122», по которому можно получить консультацию по вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи в условиях распространения COVID-19, а также оставить обращение в поликлинику.
Специалисты «Службы-122» оформляют полученные заявки в информационной системе и передают данные в необходимую медицинскую организацию.
Сообщается, что все действующие ранее номера колл-центров (8-800-200-86-76; 8-800-100-59-564 (8442) 32-62-3Х), с 9 апреля действовать перестанут.
В эту же службу будут переадресовываться звонки, поступающие в поликлиники, если на них не будет ответа в течение двух минут. В настоящее время такая схема работы уже организована в 26 поликлиниках Волгограда и Волжского. Остальные поликлиники области также будут включены в общую схему маршрутизации вызовов в скором времени.