28 марта известный российский комик Максим Галкин запустил в Инстаграм именной “Give away”.
Чтобы получить шикарные призы от юмориста, в числе которых новенький “AUDI А4”, нужно подписаться на страницу розыгрыша и на 108 его спонсоров.
Стоит отметить, что от Максима Галкина подписчики такого не ожидали. Ведь, он работает на федеральном канале, ведет частные мероприятия и собственные концерты.
«Неужели мало?» — негодовали фанаты Максима.
Между тем, на «гив» от Галкина все же подписались. Сегодня аккаунт розыгрыша набрал 32,7 тысяч человек. Аудитория подписчиков самого Галкина составляет 5,1 млн человек.
Судя по всему, Максим вызывает доверие у подписчиков и на фоне успеха своих коллег по шоу-бизнесу совсем не прочь на этом заработать.
Напомним, совсем недавно, популярный блогер Гусейн Гасанов устроил в Инстаграм розыгрыш автомобиля “Mercedes G-Class Gelandewagen”. С этого момента его аудитория увеличилась на несколько миллионов человек. Авто, которое, как оказалось, трижды попадало в ДТП, выиграла 17-летняя украинка Анастасия Хавруцкая.
В конце 2018 года стало известно, что Ольга Бузова подарила участнице розыгрыша в Инстаграм подержанную машину, дважды попадавшую в ДТП.
Смысл любого подобного розыгрыша сводится к тому, что популярная личность собирает некоторое количество спонсоров, которым за гонорар обещает немалый прирост аудитории. При этом эксперты заявляют, что даже обычный блогер с несколькими сотнями тысяч подписчиков на таком «гиве» может заработать до 5 миллионов рублей. Но “звездные” розыгрыши стоят намного дороже.