Сергей ИВАНОВ: «Волгоградский мост открыт, впереди – реализация новых планов»

Сергей ИВАНОВ: «Волгоградский мост открыт, впереди – реализация новых планов»

Сергей ИВАНОВ: «Волгоградский мост открыт, впереди – реализация новых планов»
Фото:

ВОЛГОГРАД, «Социнформбюро», 11 октября 2009 г. /Текст пресс-службы Администрации Волгоградской области/. – Брифингом для журналистов центральных и региональных СМИ завершилась в Волгограде церемония открытия первой очереди первого пускового комплекса мостового перехода через Волгу. На вопросы журналистов ответили заместитель Председателя Правительства РФ Сергей ИВАНОВ и глава администрации Волгоградской области Николай МАКСЮТА.

«Открытие моста через Волгу даст мощный импульс развитию экономики Волгоградской области, а областной бюджет пополнится солидными вливаниями, – сказал вице-премьер Сергей Иванов. – Для транспортников России этот год можно смело назвать годом мостов. Если говорить только о Волге, то в один год сдаются три новых внеклассных моста: здесь в Волгограде, через неделю у ваших соседей-саратовцев будет введен мост и самый большой мост в Европе – в Ульяновской области протяженностью полотна 24 километра – также готовится к вводу в эксплуатацию. С 2005 года по инициативе Владимира Путина Минтрансом РФ была принята программа, направленная на скорейшее завершение строительства мостов-долгостроев, а их по стране оказалось 17. Возведение большинства из них начиналось еще в советские годы или, как в Волгоградской области, в «ранний российский период» – в 90-е годы».

Как отметил Сергей Иванов, ввод в эксплуатацию волгоградского, а также остальных мостов создаст не только удобства для жителей регионов, но и снизит экономические потери, улучшит экологическую ситуацию.

«Для Волгограда этот мост позволит уже сейчас снять большую транзитную нагрузку, – отметил Сергей Иванов. – А дальше у нас есть грандиозные планы строительства дороги "Обход г. Волгограда", чтобы все транзитные пути вывести за пределы мегаполиса».

На вопрос о затянувшихся сроках строительства моста заместитель Председателя Правительства РФ ответил, что «все знают какая ситуация была в 90-е годы. Многие объекты тогда были брошены. Строительство федеральных крупных и, конечно, очень дорогих мостов было прекращено. Но, начиная с 2005 года, вопросы финансирования стали решаться. Что касается волгоградского моста, то он на 78 процентов построен на федеральные средства. И федерация, и область четко выдерживают условия софинансирования», – подчеркнул он.

Сергей Иванов ответил также и на вопрос почему, как писали некоторые СМИ, «открытие моста откладывается, хотя он готов». «У нас еще с советских времен есть такая нехорошая традиция: вот лишь бы быстрее к какому-нибудь празднику открыть. А потом, как часто бывало, через месяц-другой новый объект закрывался сразу же на ремонт или реконструкцию. Я жесточайше придерживаюсь правила: открывать любое сооружение надо только тогда, когда оно готово на все сто процентов, включая косметические работы. Можно было открыть этот мост, допустим, две недели назад, а затем закрыть, чтобы дорожники наложили современную разметку, еще какие-то небольшие по объему работы сделали. Но я твердо уверен – делать надо сразу все на совесть и до конца».

Заместитель Председателя Правительства РФ Сергей Иванов заверил, что сейчас дорожники, Министерство транспорта России гарантируют – в обозримом будущем волгоградский мост ни на какие ремонты закрываться не будет.

«Сегодня мы мост открыли и движение по нему тоже открыли. И больше с этим мостом ничего делать не надо, кроме эксплуатации в обычных нормативных режимах», – сказал он.

Глава администрации Волгоградской области Николай Максюта проинформировал журналистов о состоянии дел по строительству второй очереди первого и возведению второго пускового комплекса мостового перехода, а также перспективах завершения всего мостового перехода. В ближайших планах – «выход» мостового перехода в район п. Металлургов в г. Волжском и соединение начала моста (район Мамаева кургана) с дорогой М 6. Так как теперь транспортный поток по дороге через плотину Волжской ГЭС значительно сократится, то «в планах региональной власти не только отремонтировать оставшуюся часть этой автодороги, проходящей по плотине, но и оформить документы о передаче этого объекта на областной уровень, поскольку городу осуществлять его эксплуатацию не по силам», – сказал Николай Максюта.

После окончания торжественной церемонии открытия первой очереди первого пускового комплекса мостового перехода через Волгу движение для автотранспорта и пешеходов по мосту было открыто.

Источник:
Информационно-справочный портал
Администрации Волгоградской области
www.volganet.ru
Фото с сайта www.russianamerica.com 
Читать volgasib.ru в