Владимир ПОПОВ: «Корректировка бюджета позволяет решить целый ряд первоочередных проблем, не сокращая ни одно социальное обязательство»

Владимир ПОПОВ: «Корректировка бюджета позволяет решить целый ряд первоочередных проблем, не сокращая ни одно социальное обязательство»

Владимир ПОПОВ: «Корректировка бюджета позволяет решить целый ряд первоочередных проблем, не сокращая ни одно социальное обязательство»
Фото:

16 марта состоялось очередное заседание комитета областной думы по бюджету налогам и финансовой политике под председательством Владимира Попова. Областные законодатели рассмотрели проект поправок в бюджет региона – проект закона Волгоградской области «О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 20 декабря 2010 г. № 2139-ОД «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов».

Как сообщает пресс-служба регионального парламента, в работе комитета участвовали председатель областной думы Владимир Ефимов, первый заместитель председателя облдумы Виталий Лихачев, заместитель председателя областной Думы Николай Чувальский, руководитель фракции «Единая Россия» Сергей Булгаков, председатели комитетов: Ирина Гусева, Анатолий Якунин, депутаты: Владимир Кабанов, Татьяна Цыбизова, Алексей Шадчнев, Андрей Химичев, Олег Болотин, Михаил Таранцов, Станислав Коротков, руководители и представители контрольно-счетной палаты Волгоградской области, прокуратуры Волгоградской области, структурных подразделений областной администрации.

Заместитель главы администрации Волгоградской области – председатель комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства администрации Волгоградской области Александр Дорждеев доложил, что внесение изменений в закон обусловлено необходимостью финансирования объектов инженерной и социальной инфраструктуры, жилых домов, предусмотренных для строительства в муниципальных образованиях, пострадавших в результате пожаров 2-3 сентября 2010 года. Также необходимо погасить кредиторскую задолженность, сложившуюся по итогам 2010 года. Профинансировать эти статьи предлагается за счет перемещения ассигнований между подразделами, а также увеличением прочих безвозмездных поступлений от Фонда социальной поддержки населения Волгоградской области в сумме 50000,0 тыс.рублей.

В результате предлагаемых корректировок доходная часть областного бюджета на 2011 год, в целом, увеличена на 50000,0 тыс. рублей и составила 56770346,5 тыс. рублей. Объем поступлений налоговых и неналоговых поступлений не изменился.

Расходная часть областного бюджета в целом увеличена на 50000,0 тыс. рублей. Расходы с учетом внесенных изменений составили 63771094,5 тыс. рублей.

Дефицит областного бюджета не изменился и составил 14,8 процентов доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений.

В связи с принятием постановлений Администрации Волгоградской области, утверждающих долгосрочные областные целевые программы, за счет перемещения бюджетных ассигнований предусмотрены расходы на реализацию следующих долгосрочных областных целевых программ на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов:

"Развитие территориального общественного самоуправления Волгоградской области" на 2011-2015 годы";

"Повышение уровня финансовой грамотности населения и развитие финансового образования в Волгоградской области" на 2011-2015 годы";

"Жилище" на 2011-2015 годы";

"Развитие дошкольного образования Волгоградской области" на 2011-2013 годы"

"Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения в Волгоградской области" на 2011-2015 годы";

"Молодой семье – доступное жилье" на 2011 – 2015 годы".

С 3 сентября 2010 года на территории Волгоградской области введен режим чрезвычайной ситуации. С целью исполнения договорных обязательств Администрации Волгоградской области, возникших в рамках заключенных в 2010 году государственных контрактов сроком действия на 2010-2011 годы для строительства объектов социальной и инженерной инфраструктуры в муниципальных образованиях, пострадавших от природных пожаров, произошедших на территории Волгоградской области 2-3 сентября 2010 года, в проект закона по корректировке бюджета внесено новое приложение №37 «Перечень объектов инженерной и социальной инфраструктуры, предусмотренных для строительства в муниципальных образованиях, пострадавших в результате природных пожаров 2-3 сентября 2010 года».

В указанный перечень включено продолжение строительства физкультурно-оздоровительного комплекса в с. Александровка Жирновского муниципального района, пострадавшего от пожара, строительство детского сада на 40 мест в с. Александровка Жирновского района и четырех фельдшерско-акушерских пунктов в Жирновском, Котовском и Камышинском муниципальных районах.

Предварительно проект поправок рассматривался в думских комитетах регионального парламента. После чего в комитет по бюджету, налогам и финансовой политике поступили заключения комитетов: по аграрной политике и природным ресурсам; по строительству, жилищно-коммунальной политике и дорожному комплексу; по экономической, инновационной политике, науке, промышленности и транспорту; по здравоохранению, физической культуре и молодежной политике; по предпринимательству, малому и среднему бизнесу; по социальной политике.

По итогам обсуждения поправок, с учетом заключений думских комитетов, комитет по бюджету налогам и финансовой политике рекомендовал Волгоградской областной думе принять проект закона Волгоградской области «О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 20 декабря 2010г. № 2139-ОД «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» в первом чтении.

«Главная цель внесения данных поправок, – прокомментировал Владимир Попов, – отдать долги реальному сектору экономики, то есть погасить кредиторскую задолженность, которая сложилась по факту выполненных работ в прошлом году практически по всем отраслям. Это газификация, строительство детских садов, школ, фельдшерско-акушерских пунктов, других социальных объектов, газификация, компенсация сельхозтоваропроизводителям и другие статьи. Кроме того, предложенными поправками предлагается направить средства на восстановление социальной инфраструктуры в районах области, пострадавших от пожаров.

Корректировка бюджета позволяет решить целый ряд первоочередных проблем, не ущемляя социальные направления. Ни одно социальное обязательство, принятое Волгоградской областной Думой или главой администрации, не сокращается и будет выполнено в полном объеме. Оставшихся средств после внесенных корректировок достаточно на финансирование всех обязательств в полном объеме. К очередной корректировке бюджета возможно будет вернуться уже по итогам первого квартала или полугодия».

Читать volgasib.ru в