На территории Украины проходят президентские выборы, вместе с которыми проводятся экзит-пулы (опросы проголосовавших на выходах с избирательных участков). Однако поскольку публиковать их до окончания голосования запрещено, то желающим озвучить результаты пришлось придумывать оригинальные способы для этого.
Так, на своей странице в Facebook главный редактор одного из медиа Игорь Гужва опубликовал “данные маркетингового исследования предпочтений украинцев относительно спиртных напитков”. На первом месте предпочтений оказалась “Настойка крапивная “Зелёный человечек” (он же Владимир Зеленский), которую одобрили 27-29% опрошенных. Вторая позиция осталась за ликёром “Шоколадный заяц” (Пётр Порошенко) – 16-17%.
Третье место осталось за юго-восточной настойкой с корой подмосковной берёзы “Бойкая” – 14-15,5%. Далее в списке – Коктейль Ю-1960 (14-14,5%), коктейли “Тот, кому давно никто не пишет” и “Смех чекиста” (по 6-6,5%), а замыкают “рейтинг” Самогон “Скотыняка” (4-5%) и Самогон “Вилка Рината” (4-4,5%), передаёт Страна.ua.
– Остальные берут незначительное, – заключил Гужва.
Это не уникальный рейтинг: журналист и народный депутат Мустафа Найем опубликовал в своём Telegram-канале свои данные с экзит-полов в виде результатов опроса о “предпочтениях любителей алкоголя”. В его “опроснике” фигурировали “ЗЕбровка”, “Шоколадный ликёр”, “Вдова Клико” и другие.
Под