США продвигали идеи джихада с помощью котят и шоколадных батончиков

США продвигали идеи джихада с помощью котят и шоколадных батончиков

США продвигали идеи джихада с помощью котят и шоколадных батончиков
Фото:
GlobalLookPress

Андрей Кошкин, заведующий кафедрой политологии и социологии РЭУ Плеханова, заявил, что США вполне могли выделять гигантские суммы на поддержку терроризма, скрывая траты другими расходными статьями. По его словам, до того, как Дональд Трамп пришел к власти, Штаты выделили порядка 500 миллионов долларов на подготовку т. н. «умеренных оппозиционеров» в Сирии. Правда, против Башара Асада выступило всего 5-6 человек.

«Тратили на одного подготовленного умеренного боевика 100 миллионов долларов. Весьма роскошная подготовка», — выразил свое недоверие эксперт.

Зато во времена правления Барака Обамы пропаганда «Исламского Государства*» (террористическая организация запрещена в РФ) велась весьма оригинальными пиар-методами. К примеру, идеи джихада продвигали через видеоролики с террористами, ухаживающими за котятами. Этот пример приводили специалисты из Международного института стратегических исследований в докладе «Медиа-стратегия ИГИЛ. Выживание: глобальная политика и стратегия».

Эксперты заметили, что в пропагандистских роликах боевики появлялись в белоснежных кроссовках Adidas и часто «по-голливудски» держали в руках шоколадные батончики. Кошкин заявил, что программа по поддержке медийных структур террористов никуда не делась, однако претерпела существенные изменения. Он подчеркнул, что связь спецслужб США и ИГИЛ* «весьма явно просматривается».

Ранее о финансировании террористов Америкой написали журналисты ФАН во второй части расследования ситуации в Сирии. А до этого издание опубликовало материал о связи журналиста «Новой газеты» Дениса Короткова и боевиков ИГ*.

*Террористическая организация запрещена в РФ

Читать volgasib.ru в