Лидер партии ЛДПР и кандидат в президенты прибыл в Волгоград для встречи со сторонниками.
Свой официальный визит председатель Либерально-демократической партии России сегодня, 9 февраля, начал с посещения мемориального комплекса «Героям Сталинградской битвы» на Мамаевом кургане.
Автомобиль с политиком ранним утром подъехал прямо к Пантеону Славы, где прошла церемония возложения цветов к Вечному огню. Тут же, в зале Воинской славы, Владимир Вольфович решил сказать несколько слов о роли Сталинградской битвы в истории.
– Вся Европа всегда будет благодарна, что мы освободили ее от этой страшной «коричневой» чумы. Европу, в которой в тишине и благодати живет 500 миллионов. Мы всегда будем гордиться нашими воинами, ибо такого подвига никто не сможет больше никогда совершить, – отметил господин Жириновский.
Не забыл лидер ЛДПР упомянуть о своей давней идее переименовать Волгоград обратно в Сталинград.
– Мы готовы это поддержать, поскольку в истории есть только Сталинградская битва. Мы не можем назвать ее Волгоградская битва или Царицынская, – напомнил политик.
После посещения Пантеона Владимир Жириновский возложил цветы к могиле маршала Чуйкова и снова решил выступить перед журналистами.
В такой торжественный момент кандидат в президенты не удержался от политической агитации и критики в адрес своих оппонентов.
– Из восьми человек есть только трое, за кого могут голосовать россияне. Это я, действующий и Грудинин. Пятерка остальных: Собчак, Титов, Явлинский, Бабурин и Сурайкин – это кордебалет, массовка, – заявил Жириновский.
Далее на главной высоте России политик начал обсуждать чужие счета и заграничные поездки, а затем и вовсе перешел на тему Сирийского конфликта.
Свою речь Жириновский завершил после того, как замерз на волгоградском ветру. Попрощавшись с журналистами и сторонниками, он стремительно сел в автомобиль и направился на встречу с молодежью в ВГСПУ.
Юлия Соболева
Фото: ИА «СоцИнформБюро»