Коронавирус в Волгоградской области:
Гриль-бар заменил рекламу с «новорожденным» мясом

Гриль-бар заменил рекламу с «новорожденным» мясом

Гриль-бар заменил рекламу с «новорожденным» мясом
Фото:

Не дожидаясь решения УФАС заведение «Bar & Grill» заменило скандальную рекламу с образом младенца в виде мясных стейков. 

На пересечении 2-й Продольной улицы и Хиросимы был заменен плакат, который на прошлой неделе вызвал шквал негодования у местных жителей.

Напомним, что в конце февраля в региональный УФАС поступила жалоба от волгоградца. Он сообщил, что наружная реклама заведения «Bar & Grill» с изображением мужчины в униформе повара, который держит в руках мясо в свертке с красной лентой, является непристойной.

Вся эта картина просто возмутительная и жуткая! На мой взгляд, сравнение куска мяса с новорожденным младенцем в крайней степени непристойно, аморально, неэтично и, наконец, просто бесчеловечно! – сообщил надзорному ведомству местный житель.

Как сообщили ИА «СоцИнформБюро» в пресс-службе регионального УФАС, 1 марта антимонопольная служба возбуждено дело в отношении ресторана по признакам нарушения закона «О рекламе».

Решение по данному делу антимонопольщики должны были вынести только 17 марта. Однако рекламодатель, не дожидаясь решения, заменил неоднозначное изображение на рекламных щитах города.

Юлия Соболева
Фото: УФАС, ИА «СоцИнформБюро»

Гриль-бар заменил рекламу с «новорожденным» мясом