«Им не избежать ответственности»: Sunlight накажут за очередные маркетинговые уловки

«Им не избежать ответственности»: Sunlight накажут за очередные маркетинговые уловки

«Им не избежать ответственности»: Sunlight накажут за очередные маркетинговые уловки
Фото:
ИА “СоцИнформБюро”

Специалисты регионального УФАС России завершили рассмотрение дела о нарушении рекламного законодательства магазинами «Sunlight».

Как сообщили в ведомстве, в марте к ним обратилась женщина. Она пожаловалась на смс от «Sunlight», в котором говорилось,что компания уходит с рынка и раздает бесплатно по одному украшению в руки, а остальные со скидкой 80%.

УФАС возбудило дело о нарушении рекламного законодательства. На самом деле закрывалась не вся сеть, а лишь часть магазинов. Оценивая достоверность рекламы, распространяемой через смс, специальная комиссия признала ее ненадлежащей.

Стоит сказать, что эта сеть ювелирных салонов уже прибегала к подобным маркетинговым уловкам. Например, прошлой осенью УФАС выносило компании предупреждение в связи с якобы закрытием магазинов. Тогда «Sunlight» предупреждение исполнил и дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждалось.

«На этот раз компании не удастся избежать административной ответственности. В отношении рекламодателя будет возбуждено дело об административном правонарушении. Им грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей», — заявила заместитель руководителя УФАС Ирина Никуйко.

Читать volgasib.ru в