Коронавирус в Волгоградской области:
Проверка в “Петлю” так и не пришла

Проверка в “Петлю” так и не пришла

Проверка в “Петлю” так и не пришла
Фото:

В настоящее время уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов удалил свой пост в Instagram. Проверки в магазине не было. В самой «Петле» утверждают, что марка непричастна к «суицидальному» подтексту.

В магазин «Петля» в Волгограде, который продает одежду уличного стиля и аксессуары отечественных брендов, проверка так и не пришла.

Как сообщил корреспонденту «Социнформбюро» менеджер, никакой проверки в волгоградской «Петле» сегодня не было. Однако в настоящее время администрация торговой сети побаивается «черного пиара».

– Никакой проверки в магазине у нас сегодня не было. Сейчас Астахов удалил свою публикацию в Instagram. Конечно, все это для нашего магазина малоприятно. Однако, потенциальные покупатели шутят, что это был своеобразный «черный пиар». Хотя сами понимаете, что лишних проблем нам с прокуратурой тоже иметь не хотелось бы, – прокомментировал менеджер магазина «Петля».

Помимо это в магазине отметили, что стараются продавать только качественную одежду популярных брендов.

– Мы сотрудничаем со множеством различных брендов. Это Volga Mama, Ziq&Yoni, Medooza, HIDE, Good Vibes, Black Light Magic, waf-waf, Hard Lunch и множество других. Одежду из Китая не закупаем совсем. Весь товар у нас хорошего качества и отечественного производства. Принты для футболок разрабатывают преимущественно молодые ребята из Москвы и Санкт-Петербурга. Все они близки к своему направлению, – отметили в магазине.

Также в «Петле» пояснили, что не знают, по какой причине произошли нападки на их торговый бренд и на одежду.

– Да, мы продаем одежду специфической тематики. Да, она темных цветов. Ну и что? Вы видели наши футболки? Что в них «суицидального»? Байкеры, рокеры, представители данных направлений всегда одевались таким образом. Это наблюдалось как раньше, так и сейчас. Это одежда для всех желающих именно подобных молодежных направлений, а не для детей. Возможно, наш товар попросту кому-то не понравился, – рассказали в «Петле».

Кстати, о названии торгового бренда…

В «Петле» сообщают, что он ни в коем случае не разрабатывался, как «суицидальный». А задуман с образом петли именно как с одежным швом. Также там отмечают, что, вероятно, того, кто решил «напасть» на магазин, смутил их логотип, выполненный в форме петли…которую обычно затягивают самоубийцы перед смертью через повешение.

– Название торговой марки «Петля» разрабатывалось как сравнение со швом на одежде и явно без «суицидального» подтекста. Скорее всего, смутил наш логотип. Его продумывали дизайнеры и торговая марка здесь ни при чем. В первую очередь задача бренда в целом, это объединить, «стянуть» людей соответствующих направлений, которые любят одеваться именно в таком стиле, – подчеркнули в магазине.

Напомним, сегодня проверку в магазине было решено провести Павлом Астаховым. Об этом он ранее сообщил в Instagram. Омбудсмен в своей записи проинформировал о том, что его представитель проводит независимую проверку волгоградского магазина «Петля» по обращениям родителей.

По его словам, они в социальных сетях буквально «били тревогу» по поводу «Петли». В сообщениях родителей она была названа магазином «суицидального толка». По тем же данным, там продавались футболки «суицидальной тематики», фотоснимки с которыми в дальнейшем подверглись негативной родительской критике.

Известно, что омбудсмен обратился в прокуратуру по поводу открытия торговой точки с подобным названием.

«Распахнуть двери» перед своими покупателями в Волгограде бренд должен 21 июля.