Коронавирус в Волгоградской области:
Прокуратура потребовала сделать образование для детей-инвалидов доступным

Прокуратура потребовала сделать образование для детей-инвалидов доступным

Прокуратура потребовала сделать образование для детей-инвалидов доступным
Фото:

Прокуратура Волгоградской области провела проверку соблюдения требований федерального законодательства при реализации приоритетного национального проекта «Образование» по направлению «Организация дистанционного образования детей-инвалидов на дому». В ходе проверки выявлены нарушения в деятельности областного комитета по образованию и науке администрации региона.

Как сообщили информагентству "Социнформбюро" в пресс-службе областной прокуратуры, финансирование мероприятий по обеспечению работы созданного в марте 2009 года на базе муниципального образовательного учреждения «Лицей «Олимпия» Центра дистанционного образования детей-инвалидов осуществляется не в полном объеме. Фактически все финансовое обеспечение работы Центра возложено Комитетом по образованию и науке администрации области на само учреждение.

В то же время основные объемы поступающих в бюджет региона из федеральной казны средств направлены на строительство второго Центра дистанционного образования на базе государственного образовательного учреждения «Лидер». При этом лицензия на осуществление образовательной деятельности по программам начального и среднего профессионального образования у данного учреждения отсутствует, педагогический персонал не укомплектован.

До настоящего времени в Центр дистанционного образования на базе государственного образовательного учреждения «Лидер» не поставлено в полном объеме компьютерное оборудование для детей-инвалидов и учителей. Однако нарушение сроков исполнения подрядчиком условий государственного контракта осталось без реагирования со стороны должностных лиц Комитета по образованию и науке администрации области.

По результатам проверки, прокуратурой области внесено представление в адрес руководства администрации региона с требованием устранить выявленные нарушения и принять исчерпывающие меры по обеспечению образовательного процесса детей-инвалидов.