Работники ВПАТП-7 пожаловались на нечеловеческие условия труда

Работники ВПАТП-7 пожаловались на нечеловеческие условия труда

Работники ВПАТП-7 пожаловались на нечеловеческие условия труда
Фото:

Сотрудники ВПАТП-7, по понятным причинам пожелавшие остаться анонимными, рассказали изданию об истинном положении дел в некогда мощном МУПе.

По данным «СоцИнформБюро», работники данного предприятия неоднократно обращались к вышестоящему руководству с просьбой предоставить им достойные условия труда. И речь идет не о мягких диванах в рабочих помещениях или свежесваренном кофе, а об элементарных нормах техники безопасности.

Так, например, около 6 месяцев назад сотрудники МУПа попросили начальника производства Симонова Олега Викторовича наладить, наконец, освещение в смотровых ямах. В результате на предприятии повесили новый электрический щиток, от которого частично запитали часть смотровых ям. И казалось бы, просьба исполнена, однако, по словам местных работников, в помещении протекает крыша и вода льется прямо на слабо изолированные провода, по которым проходит 380 вольт. Несколько человек уже успели испытать на себе эту силу тока.

ВПАТП-7

Кроме того, в автобусном парке жалуются, что дождевая и талая вода заливается и в смотровые ямы, в трех из которых по-прежнему отсутствует свет. В помещениях не работают розетки, а подъемники, в которых электричество присутствует – предательски бьют током.

Сотрудники предприятия вынуждены на собственные средства покупать себе спецодежду и инструменты для ремонта. Между тем, по новым правилам, в целях оптимизации, зарплату им «урезали» до 12 тысяч рублей. Оптимизация на этом не закончилась – часть квалифицированного персонала просто сократили, в результате чего нагрузка на «выживших» увеличилась.

ВПАТП-7

Рассказали работники и про техническое оснащение парка. В настоящий момент на территории МУПа загнивает 40 автобусов, которые, по словам работников – подлежат восстановлению, но списаны и подлежат утилизации. В течение года, по меньшей мере, 10 машин были отбуксированы на базу «Вторчермета». Среди списанных 50 машин есть и ЛИАЗы, которые выбивал для города последний законно избранный глава города Роман Гребенников и «Волжанины», а также автобусы марки Волгабас, которые поставлялись предприятию в 2014 году. Исправное оборудование перед утилизацией снимается и используется в качестве запасных частей для еще оставшихся машин, поскольку МУП не в состоянии закупать новые запчасти для них.

ВПАТП-7

В этой связи те, кто остался работать в ВПАТП-7, требуют наказания или отставки начальника производства из-за его, по сути, халатного отношения.

Однако, стоит сказать, что увольнение Олега Симонова мало что может изменить, поскольку серьезные финансовые проблемы автобусные предприятия Волгограда начали испытывать именно с приходом в город «ПитерАвто» – коммерческого предприятия. Появление в городе ООО «Волгоградский автобусный парк» – именно так именуется дочерняя структура холдинга «Питеравто», обуславливалось наведением порядка в сфере транспортных перевозок и закрытие действующих порядка 15 лет маршрутных такси. Официальные спикеры, во главе с руководителем профильного комитета Дмитрием Веркиным, против которого, к слову, на бывшем рабочем месте в Великом Новгороде возбуждали уголовное дело, как раз таки за лоббизм интересов «Питеравто», в один голос трубили о комплексной транспортной схеме (КТС), разработанной в регионе и активно внедряемой. Однако по истечении порядка 4 лет «наведения порядка» никто и в глаза не видел подобного документа.

ВПАТП-7

Для осуществления деятельности коммерческого перевозчика из бюджета города выделяются миллиарды рублей. Так, только в 2017 году в качестве субсидий предприятие получило из бюджета более 670,2 миллионов рублей. А сумма за 2016 год и вовсе составила 1,6 миллиарда рублей, что эквивалентно стоимости по меньшей мере 200 новых автобусов. Помимо этого ПАТП-7 было фактически изгнано с собственной базы, которая находится в Кировском районе, и перебазировано на арендованную у Волгоградской области площадку в Красноармейский район.

ВПАТП-7

Данная мера всерьез ударила по бюджету предприятия, поскольку появился перерасход топлива. К слову, проблему отчасти решили только к концу 2017 года, когда часть автобусов начали отправлять на ночевку на базу, расположенную на Спартановке. Но говорить о том, что предприятие не финансируется, было бы лукавством. В 2015-2016 годах предприятие получило 84 современных комфортабельных автобуса большой вместимости. Еще 20 единиц были поставлены ВПАТП-7 в мае 2017 года. Тогда же городская мэрия объявила очередной аукцион на поставку еще 25 составов для этого предприятия.

ВПАТП-7

ВПАТП-7

ВПАТП-7

Читать volgasib.ru в