Автоцентр, прославившийся своими, похожими на мошеннические, методами ведения бизнеса, стал фигурантом сразу нескольких дел в Управлении Федеральной антимонопольной службы.
Жители Волгограда давно обратили внимание на автоцентр с созвучным названием «Волга-град», который активно распространяет свою рекламу в интернете. Чтобы понять, что из себя представляет данная организация по продаже автомобилей, достаточно посмотреть отзывы об этой компании в сети: «Это мошенники!», «Очень плохой салон, аферисты и обманщики!», «Настоящие разводилы», «Шаражкина контора». Но нашлись клиенты «Волга-града», которые не только оставили негативный отзыв о компании в интернете, но и обратились с заявлением в УФАС России по Волгоградской области, прокуратуру города и области – теперь правомерность работы этой организации проверяют антимонопольщики.
В УФАС обратилась женщина, купившая в автоцентре машину в ноябре прошлого года. Клиентка «Волга-града» рассказала, что она купила автомобиль по стоимости, значительно превышающей указанную на официальном сайте автоцентра https://volga-grad.ru/. Также женщина сообщила, что о своем недовольстве совершенной покупкой заявила в тот же день менеджеру салона. Однако спустя полгода покупательница обнаружила свое фото на фоне приобретенного автомобиля на сайте компании в разделе «отзывы». А под фото было размещено ее имя и отчество и хвалебный отзыв о работе автоцентра, при том, что, по словам менеджера салона, фото делалось якобы для внутреннего отчета.
Волгоградское УФАС усмотрело в действиях ООО «СВ-Групп», юридической организации, работающей под вывеской «Волга-град», признаки недобросовестной конкуренции, связанной с введением в заблуждение потребителей относительно цены продаваемых товаров, а также наличия положительной репутации у потребителей (признаки нарушения статьи 14.2 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”).
Вчера компания-нарушитель получила предупреждение от УФАС о прекращении деятельности, нарушающей антимонопольное законодательство – убрать с сайта недостоверные отзывы и информацию о недостоверной стоимости автомобилей. В случае выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства возбуждаться не будет и организация не будет привлечена к административной ответственности.
Одно дело в отношении «Волга-град» уже возбуждено УФАС и находится на рассмотрении управления по факту распространения в сети Интернет рекламы автомобильного центра «Волга-град» с указанием недостоверной информации относительно процентных ставок автокредитования. Это еще одна часто встречающаяся жалоба клиентов автоцентра. Однако, организация отрицает причастность к распространению недостоверной рекламы. Информация проверяется УФАС.
В Волгоградское УФАС продолжают принимать обращения граждан относительно действий автоцентра «Волга-град». Чаще всего жалобы на недостоверную рекламу, несоответствие цен, навязывание дополнительных условий и завышенные цены и кредитные ставки.