Коронавирус в Волгоградской области:
Сначала деньги, потом окна

Сначала деньги, потом окна

Сначала деньги, потом окна
Фото:

Компания по установке пластиковых окон обманывала покупателей заманчивой рекламой.

В Волгоградской отделение Роспотребнадзора обратились местные жители с просьбой разобраться с недобросовестной компанией по установке пластиковых окон.

Волгоградцы пожаловались, что рекламное сообщение организации по телевидению оказалось обманом. Недостоверная реклама была сразу передана в антимонопольную службу.

Как сообщили ИА «СоцИнформБюро» в пресс-службе Волгоградского УФАС, рекламный видеоролик содержал информацию о 70% скидках на установку окон.

— Только три дня скидка 70 % на окна и балконы «под ключ». Окна Rehau Волжский …, Волгоград …. Акция проходит… Подробности по тел…, — говорилось в рекламном объявлении.

Но положенную скидку возмущенные потребители получить не смогли. Кроме того, их попросили сначала заплатить полную стоимость установки окон, а только потом ждать ответа от компании.

Претензии горожан Управление Федеральной антимонопольной службы признала обоснованными. На комиссию по факту проверки недостоверной рекламы были приглашены предприниматели ООО «Росcтайл» и ИП Багдасарян А.А., однако они на заседание не явились. Дело было отложено до декабря.

Юлия Соболева
Фото: globallookpress

Читать volgasib.ru в