Тариф не «супер»: житель Волгограда пожаловался в УФАС на «МТС»

Тариф не «супер»: житель Волгограда пожаловался в УФАС на «МТС»

Тариф не «супер»: житель Волгограда пожаловался в УФАС на «МТС»
Фото:
Global look press

Управление ФАС по Волгоградской области выдало предупреждение телефонному оператору за недостоверную рекламу.

По данным Волгоградского УФАС, в ведомство с жалобой обратился житель региональной столицы, который посчитал, что реклама тарифа «Супер МТС», размещенная на сайте телефонного оператора, вводит потребителей в заблуждение.

Из рекламы следует, что данный тариф подходит для клиентов, которые пользуются обычным телефоном и совершают звонки в основном на номера «МТС» домашнего региона. При этом указано, что такие звонки будут стоить 0 рублей. Однако, при дальнейшем изучении информации о тарифе и просмотре всех вкладок на сайте, становится очевидно, что выгодные условия тарифа работают только после подключения дополнительной опции «Все супер». Вот за нее-то пользователям уже придется платить. Например, для Волгограда и области цена составляет 7 рублей в сутки.

Изучив всю информацию по делу, антимонопольный орган обнаружил в действиях телефонного оператора признаки недобросовестной конкуренции путем введения в заблуждение, в том числе в отношении условий, на которых товар предлагается к продаже.

По результатам проверки ПАО «МТС» вынесено предупреждение. Телефонного оператора обязали доводить до клиентов в доступной и понятной форме всю необходимую и достоверную информацию о тарифах.

Читать volgasib.ru в