Турецкий авиаперевозчик «OnurAir» нарушил правила обслуживания клиентов и теперь должен выплатить штраф.
По данным ИА “СоцИнформБюро”, неприятный инцидент с пассажирами рейса Анталия – Челябинск произошел 20 августа в Волгограде.
В аэропорте Гумрак по техническим причинам вынужденную посадку совершил борт авиакомпании «OnurAir». Пока самолет проверяли специалисты, пассажиры были вынуждены 8 часов ожидать вылета сначала в зале ожидания, а потом в местной гостинице.
За это время авиакомпания должна была обеспечить своих клиентов обедом и местами в отеле. Однако этим занималась администрация волгоградского аэропорта и туроператор, которые за свой счет предоставили пассажирам горячее питание и воду.
В итоге суд привлек к административной ответственности авиакомпанию «OnurAir». Перевозчика оштрафовали на 20 тысяч рублей.