Вандалы ни при чем, в разрушении асфальта виновата погода

Причиной нарушения благоустройства прилегающей территории подземного тоннеля на Тулака, а точнее, просадка грунта, по словам мэрии, связана исключительно с ранним потеплением и таянием снега в городе Волгограде.

Напомним, что новостью сегодняшнего дня, активно обсуждаемой в соцсетях, стали фотографии, на которых запечатлены просадки грунта в тоннеле на Тулака. Фотографии сделал один из жителей города-героя.

На фото отчетливо видно, что на пешеходных дорожках начал разрушаться асфальт, появились трещины, проломы и даже ямы. Получить какие-либо комментарии в МКУ “Служба Единого заказчика-застройщика администрации Волгограда” не удалось, так как руководство находилось на выезде. Но уже к вечеру администрация Волгограда на официальном сайте изложила своё “видение” данной ситуации.

Просадка грунта связана с ранним потеплением и таянием снега, – заявили в администрации Волгограда, – специалисты считают, что выявленные повреждения никак не влияют на безопасность объекта, режим эксплуатации тоннеля и пропускную способность.

В ближайшие дни специальная комиссия установит перечень работ, которые необходимы для восстановления отмостки и пешеходных дорожек рядом с тоннелем, сообщили “СоцИнформБюро” в мэрии.

В самое ближайшее время состояние объекта проверит комиссия и составит подробный перечень выявленных недостатков, чтобы определить объем необходимых работ. Затем МКУ «Служба единого заказчика застройщика администрации Волгограда» в свою очередь направит претензию строительной организации – ОАО «Волгоградметрострой». Восстановительные работы в рамках гарантийных обязательств застройщика будут выполнены, как только позволят погодные условия, – заверили в городской администрации.

При этом, чиновники мэрии Волгограда не уточнили: просел бы грунт после позднего потепления? Так же доподлинно не известно, верят ли строители в теорию вечной зимы…

Напомним, что открытие тоннеля состоялось 19 ноября 2015 года. Строительство объекта, с учетом переносов и отсутствия финансирования, продолжалось около 20 лет. Тоннель имеет 6-полосную развязку, что позволяет разгрузить Вторую Продольную. Протяженность тоннеля с дорожным примыканием составляет 1,2 километра, включая 205 метров под землей.

В целом, на эти цели было потрачено свыше 200 млн рублей из областного и городского бюджетов. Как ранее комментировали в пресс-службе областной администрации, 620-метровая автомагистраль с пешеходным мостом в общей сумме обошлась региону в сумму, превышающую 500 млн рублей.

 

ФОТО: Иван Луценко.