Россиянам предложили в качестве товара в интернет-магазине шапку и толстовку с фотографией погибшей в авиакатастрофе 10-месячной девочки Дарины Громовой.
Интернет-предприниматели родственникам погибших в авиакатастрофе А321 даже предлагают сделать скидку. В рекламе толстовки авторы написали «Наша толстовка с Главным Пассажиром согреет вас этой холодной трагичной осенью!» Обе рекламы опубликованы 4 ноября. Сейчас «товара в наличии нет».
Предложение опубликовано в социальной сети ВКонтакте и выглядит издевательским. В группе около 750 подписчиков. Здесь в основном обсуждается гибель российских туристов. Однако пользователей социальной сети «В контакте» возмутило поведение администрации паблика, где наряду с трагическими постами стала появляться информация о торговле сувенирами. Участникам сообщества предлагается приобрести шапку с изображением самой юной жертвы трагедии по цене 1228 рублей.
Более того, администраторы данной группы предлагают 15-процентную скидку на свою продукцию для родственников жертв крушения А321, уверяя при этом, что процент с выручки от продажи сувениров отчисляется тем же семьям погибших.
У пользователей соцсетей это «выгодное предложение» вызвало волну возмущения. Как сообщает «СоцИнформБюро», участники группы стали массово отписываться от скандального паблика и требуют свернуть торговлю на памяти жертв страшной авиакатастрофы:
– Отлично. Футболки. Да вы с дубу рухнули?! Немедленно прекратите это! Вы просто наживаетесь на беде! Совсем голову потеряли?!
– 7K9268 / AIRBUS A321 / ГЛАВНЫЙ ПАССАЖИР, да что вы возомнили себе?! Кто будет это носить?! Это выглядит мерзко. Как можно наживаться на чужой беде? Нужно скорбить, а не майки с фотками одевать!
– Реально хочется посмотреть в глаза тому кто на чужом горе получить пытается ништяки. АУ, КРЕАТИВЩИКИ СООБЩИТЕ АДРЕС, коль вам лавры шарли покоя не дают
– Люди совсем сошли с ума… наживаться на трагедии… остановите Землю, я сойду…
Эксперты по продвижению в социальных сетях, считают, что целью администраторов сообщества является не сколько продажа данных вещей, а скорее привлеченеие внимание к группе.
-Это типичный пример погони за деньгами на основе резонансного события, только тему выбрали совершенно не подходящую. Уверен, что продать они ничего не смогут. Какие дивиденды могут извлечь, например, в виде подписчиков в группе, но и этот подход не совсем понятен. Обычная тематическая группа по трагедии явно собрала бы больше внимания», – прокомментировал действия интернет-предпринимателей директор SMM-агентства РЕАКТИВ МЕДИА Сергей Стукалов.