В Волгограде лицом рекламы пива стала «Родина-мать»

В Волгограде лицом рекламы пива стала «Родина-мать»

В Волгограде лицом рекламы пива стала «Родина-мать»
Фото:

Волгоградское УФАС разыскивает авторов рекламы пивной продукции на фоне изображения монумента «Родина-мать зовет!».

Как рассказали ИА «СоцИнформБюро» в пресс-службе Волгоградского УФАС, ведомство рассматривает жалобу на некорректную наружную рекламу на территории завода «Пивовар». Заявление поступило от одного из жителей города. На плакате изображен призыв покупать слабоалкогольную продукцию на фоне «Родины-матери» и георгиевской ленты.

-Такое впечатление, что завод «Пивовар» призывает завалить стеклотарой Мамаев курган, – написал в своем обращении в ведомство волгоградец.

На сегодняшний день прошло уже два заседания комиссии по данному вопросу. Однако лица, привлеченные в дело, на заседание ни разу не явились и корреспонденцию от УФАС не получили. При этом в июне некорректная наружная реклама была демонтирована.

Получить оперативный комментарий от представителей маркетинговой службы ООО «Пивовар» не удалось.

Рассмотрение дела отложено на 28 июля.

Если потенциальные рекламодатели так и не предоставят объяснений, то решение антимонопольный орган вынесет на основании доказательств, которые есть в материалах дела. Рекламодателя определят исходя из объекта рекламирования.

Полина Макарова
ФОТО: пресс-служба Волгоградского УФАС

Читать volgasib.ru в