В Волгограде дорожные знаки устанавливают вне сроков и норм безопасности

В Волгограде дорожные знаки устанавливают вне сроков и норм безопасности

В Волгограде дорожные знаки устанавливают вне сроков и норм безопасности
Фото:

В рамках федерального проекта «Безопасные и качественные дороги» в городе-герое идет активная установка современных знаков. Однако большую часть из них должны были вмонтировать еще к 20 октября, а безопасность уже готовых конструкций вызывает сомнения.

В пресс-службе мэрии сообщают, что на данный момент завершен монтаж 2 тысяч новых дорожных объектов. Всего их будет больше 4 тысяч.

Работы ведутся на проспекте Жукова и улице Рокоссовского, улице Комсомольской, Рабоче-Крестьянской, Невской, Исторической и проспекте Ленина. На этих магистралях устанавливают знаки «Пешеходный переход», «Главная дорога», «Стоп» и другие, а также демонтируют старые.

Между тем, большую часть работ подрядчики должны были выполнить еще неделю назад.

Стоит сказать, что горожане активную установку дорожных объектов заметили, но были несколько удивлены технологией. Дело в том, что новые опоры со знаками вмонтировали прямо рядом со старыми. Причем еще на отдельной рядом стоящей стойке.

А утром, 28 октября, в редакцию ИА «СоцИнформБюро» обратилась волгоградка, которая предоставила снимки, красноречиво характеризующие качество установки новых дорожных знаков на пересечении улиц Академическая и Рабоче-Крестьянская в Ворошиловском районе.

В Волгограде дорожные знаки устанавливают вне сроков и норм безопасности

– Увидела эту картину сегодня утром, когда шла за покупками в торговый центр. Болты не закручены, валяются, рядом песок и грязь. Рабочих нет. Это же небезопасно. Перекресток очень оживленный: там ходит много людей, плотный поток машин. Не дай Бог упадет еще на кого-то, – рассказала местная жительница Юлия С.

Известно, что работы по улице Рабоче-Крестьянской проводит предприятие «ПИК». Подрядчику за 34 миллиона рублей необходимо было поставить 171 знак «Пешеходный переход» на Г-образной опоре в том числе и на проспекте им. Жукова и им. Ленина, улице Исторической, Лермонтова, Рокоссовского, Невской, Неждановой, Электролесовской, Лазоревой, Комсомольской, Ангарской, Качинцев и Тополевой. Монтаж всех работ должен был завершиться еще 20 октября.

Однако знаки устанавливаются до сих пор, а безопасность уже готовых конструкций небезосновательно вызывает опасения.

Оперативный комментарий мэрии по вопросу, какие санкции ждут подрядчика за срыв сроков, получить не удалось. В этой связи редакция направила в адрес городской администрации официальный запрос.

Напомним, на установку дорожных знаков на территории городского округа город-герой Волгоград выделено около 60 миллионов рублей.

Стоит отметить, что кроме дорожных знаков, к 20 октября на некоторых улицах города должны были появиться металлические ограждения за 30 миллионов рублей. Однако на сайте мэрии указано, что установка также не завершена.

Просроченными оказались и работы по обустройству остановочных пунктов. Сдать 85 остановочных павильонов подрядчик «АльянсСтройКом» должен был тоже 20 октября. Но сделать этого не смог из-за проволочек с заводом-изготовителем.

Полина Макарова
ФОТО: ИА «СоцИнформБюро»

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.