Жителей города-героя возмутило качество работы банкоматов, а также закрытие в городе удобных отделений «Сбербанка».
Как стало известно ИА «СоцИнформБюро», многие жители Волгоградской области стали все чаще замечать ухудшение качества работы банкоматов и отделений крупнейшего российского банка. Так в Городищенском районе, сотрудники одного из продуктовых магазинов, в помещении которого стоит аппарат по выдаче денег, выразили свое возмущение в форме гневного объявления.
– Банкомат наличные не выдает. Почему? Потому что не выдает! Не надо спрашивать о работе банкомата продавца пива, сотрудников Радежа или отдела 7 соток. Для этого есть контактный центр Сбербанка! Все недовольства выражайте лично Сбербанку, – говорится в тексте послания.
Фото с изображением объявления кто-то из волгоградцев разместил в сети Интернет. Снимок вызвал волну негодования среди пользователей, которые по разным причинам и так недовольны работой «Сбербанка».
– Уважаемый Сбербанк, вам тут просили передать: банкомат в Радеже на улице Ленина, 8а в Городище немного «болен». Этот необычный банкомат принимает карты, списывает с них деньги, и всеми силами пытается выдать наличные. Но, «побуксовав» с пару минут, сдаётся. Виновато даёт чек с извинениями и возвращает деньги обратно. Надо «лечить», – пишет Екатерина Большакова.
Выяснилось, что этот аппарат неисправен уже достаточно давно и имеет плохую славу среди многих жителей Городища.
– Знаменитый «больной» банкомат. Мой знакомый как-то у него стоял, ждал жену, как вдруг банкомат ожил, поскрипел, посвистел, и выплюнул купюру 500 рублей, – припоминает местный житель Андрей Слесаренко.
Жалобы волгоградцев и на банкоматы поступают также из Краснооктябрьского района.
– У нас в Радеже на 39 Гвардейской, 20Д, Волгоград, тоже болеет аппарат. Полечите наши банкоматы, дорогой Сбербанк, – просит жительница Краснооктябрьского района, Вера Чернова.
– Знаю этот банкомат — очень плохо работает сенсорный экран. Приходится долбить по экрану множество раз, чтобы добиться от него какого-то результата. Пожилые люди не понимают почему компьютер не реагирует на их «команды», а мелких купюр вечно нет. Меньше 500 рублей снять невозможно, – жалуется волгоградка Галина Смирнова.
Также огорчение волгоградцев вызвало недавнее закрытие отделения банка на улице Ополченская, 46 в Тракторозаводском районе. Теперь, по словам местных жителей, в радиусе нескольких километров здесь нет ни одного аппарата «Сбербанка».
Между тем, волгоградцы знают, что в случае каких-либо неполадок с техникой необходимо позвонить на горячую линию «Сбербанка». Однако и это далеко не всегда помогает.
– Некоторое время подряд банкомат «Сбербанка» в магазине по улице Библиотечная, 16а были проблемы с аппаратом. Он не просто не выдавал деньги, он даже не давал возможности вставить в него карту. Это продолжалось несколько дней и я решила обратиться в «Сбербанк» и сообщить о поломке. Оператор горячей линии была сильно удивлена моему звонку и вместо того, чтобы выслать на место специалиста, решила диагностировать мою карту. Потратив на бессмысленный разговор порядка 10 минут, я решила завершить звонок и положила трубку. Банкомат спустя несколько дней починили, но до этого момента мне с двумя детьми приходилось ходить до отделения — благо находится оно не сильно далеко, – рассказала Карина Житина.
Стоит сказать, что пресс-служба «Сбербанка» пообещала рассмотреть вышеперечисленные жалобы волгоградцев и в ближайшее время дать официальный ответ.
Напомним, что прежде держатели дебетовых карт Сбербанка обнаружили, что их карточки стали овердрафтными и публично обвинили финансовую организацию в одностороннем изменении условий обслуживания.
Полина Макарова
ФОТО: Екатерина Большакова, globallookpress