Коронавирус в Волгоградской области:
Пассажиры стали сталкиваться с проблемами в такси

Пассажиры стали сталкиваться с проблемами в такси

Пассажиры стали сталкиваться с проблемами в такси
Фото:
Яндекс такси\ СоцИнформБюро, Анатолий Панчишкин

Все чаще поездки в такси в Волгограде стали сопровождаться проблемами с заказом машины. О том, почему пассажиры могут испытывать проблемы с вызовом такси, рассказали водители такси.

В Волгограде не первый год уже работают сервисы такси, их становится все больше и больше. Агрегаторы могут конкурировать между собой в ценовой политике, но по качеству представляемых услуг чаще всего все сервисы такси оставляют желать лучшего.

В последнее время всё чаще пассажиры такси начали сталкиваться с проблемами в такси еще на этапе заказа и ожидания автомобиля. После того, как вроде бы машина уже назначена, с ней что-то происходит, и пассажир вынужден не только искать другую машину, но и заниматься возвратом собственных денежных средств, которые были списаны с банковской карты за несовершенную поездку.

— За последние пару недель раз пять такси не мог вызвать. Каждый раз приходилось по три раза вызывать машину. Раз – ехал ко мне и пропал. В другой раз водитель остановился совершенно не в том месте, куда его вызывали, трубку не брал, а потом попросил и вовсе отменить заказ. Доходило до того, что в приложении я вижу, что водитель якобы забрал меня и едет со мной по моему маршруту, а я стою, как ни в чем не бывало в точке отправления. Через 3 минуты мне приходит сообщение, что я приехал и с моего счета списываются деньги, — рассказывает о странном поведении водителей такси волгоградец Евгений Пешкин.

По рассказам пассажиров, после звонка в техподдержку списанные деньги возвращают и обещают даже разобраться с водителем персонально, но потраченного времени и нервов это не вернет.

Сами агрегаторы открещиваются от таких ситуаций, ссылаясь на то, что водители не являются их сотрудниками. Тогда журналисты «СоцИнформБюро» пообщались лично с водителями, работающими с агрегаторами такси, и поинтересовались у них, почему в последнее время пассажиры все чаще попадают в неприятные ситуации вызывая такси.

Все водители, как один, уверены, что «качество» водителей такси сильно упало после того, как в такси подались все, кто потерял работу или заработок в связи ограничениями в период пандемии. Поэтому среди водителей все меньше профессиональных таксистов и все больше тех, кто решил «пересидеть» в такси карантин.

— Многие считают, что несмотря на работу с агрегатором, работают сами по себе. Поэтому и делают, что захотят. Много таких, которые привыкли на работе отсиживаться, вот и придя в такси, пытаются что-то схитрить, — рассказывает водитель такси Елена Глебова.

По словам Елены, многие водители не любят уезжать из «своих» районов, а кто-то подбирает заказ в нужном направлении, поэтому и хитрят. Так как до принятия заказа водителю не известна конечная точка назначения, то после подтверждения заказа некоторые просят пассажиров отменить заказ – в противном случае они теряют баллы рейтинга. А те, кто понаглее действуют и более категорично.

— Частенько такое бывает – кто-то не знает район, куда нужно ехать, кто-то — не любит, а кто-то машину просто не хочет по «частникам» убивать, — считает Елена. – Дело в человеческом факторе.

Пришедшая недавно в такси Ксения Соколова также успела изучить специфику работы таксистов и поведение таких непорядочных водителей не одобряет.

— Из-за таких водителей агрегаторы потом применяют меры ко всем водителям без разбора. Одно дело, когда человеку не подали машину по ошибке – пассажиры сели не в свою машину, водитель плохо разбирается в навигаторе или геометка ошибочно была поставлена не в том месте, но есть и те, кто на этом зарабатывает, — считает волгоградка. – Некоторые пассажиры не замечают, что у них списали деньги за несостоявшуюся поездку или не знают, как вернуть списанные средства, да и какая-то копейка все равно остается на счету водителя после проплаты. Так что однозначно есть среди водителей такие, которые целенаправленно отказываются от заказа, но делают это не открыто. При отказе водителя от заказа у него падает активность и с каждым разом он будет получать все меньше заказов от агрегатора.