Для ввоза иностранных автомобилей теперь не нужен Глонасс. Но это временно

Для ввоза иностранных автомобилей теперь не нужен Глонасс. Но это временно

Для ввоза иностранных автомобилей теперь не нужен Глонасс. Но это временно
Фото:
Автомобиль \ СоцИнформБюро

Правительство России временно упростило регистрацию автомобилей, ввозимых гражданами или организациями из-за границы. Соответствующее постановление, как сообщается на сайте кабинета министров , подписал председатель Правительства Михаил Мишустин.

Своим документом правительство временно отменило одно из обязательных требований к техническому оснащению автомобилей. Теперь их можно будет использовать без устройств вызова экстренных служб “ЭРА-ГЛОНАСС”.

До принятия документа комплектация импортных машин таким оборудованием была обязательным условием для ввоза и постановки автомобиля на учет в ГИБДД. “Однако из-за санкций недружественных государств у российских производителей систем вызова экстренных служб возникли перебои с комплектующими”, – говорится в сообщении.

Несмотря на то что система «Эра-Глонасс» позиционировалась как исключительно российская система, так или иначе система напрямую зависит от зарубежных деталей, импортозаместить или импортоопередить почему-то не удалось.

В данных условиях мера существенно упрощает и удешевляет стоимость ввоза из-за рубежа новых и подержанных транспортных средств. По данным «СоцИнформБюро», отсутствие поставок новых автомобилей официальным дилерам открывает существенные возможности для теневых игроков, которые в массовом порядке начали скупать автомобили в Объединенных Арабских Эмиратах. Стоимость покупки авто из-за разницы курсов там существенно ниже, что позволяет их ввозить на российский рынок в массовом порядке.

 

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.