Налог для дальнобойщиков уже принес Федеральному дорожному фонду более 470 млн рублей

Налог для дальнобойщиков уже принес Федеральному дорожному фонду более 470 млн рублей

Налог для дальнобойщиков уже принес Федеральному дорожному фонду более 470 млн рублей
Фото:

Накануне в ведомстве прошло совещание чиновников по транспорту с представителями различных крупных розничных сетей, производителей продуктов питания, компаний-перевозчиков и бизнес-ассоциаций, на котором обсуждалась система денежных сборов за проезд по федеральным дорогам с грузовиков массой более 12 тонн.

Власти пойдут на уступки по части применения системы “Платон”, которая вызвала возмущение дальнобойщиков и бизнесменов. Эта проблема будет обсуждаться и дальше. Росавтодор уже пообещал создать рабочую группу под руководством замминистра транспорта Евгения Дитриха, которая попросит правительство обнулить плату за проезд по меньшей мере до 31 января 2016 года или на весь следующий год.

Рабочая группа будет обсуждать вопросы эксплуатации системы, чтобы усовершенствовать ее и сделать удобной для водителей-дальнобойщиков.

По данным Минтранса, налог для дальнобойщиков уже принес Федеральному дорожному фонду более 470 млн рублей.

Все возможные послабления, если судить по комментариям из пресс-службы ведомства, власти уже сделали.

Госдума в данный момент рассматривает правительственный законопроект по снижению штрафов за неоплаченный проезд фур с 450 до 5 тысяч рублей. Профильный парламентский комитет сегодня рекомендовал принять документ во втором чтении, сообщает «СоцИнформБюро» со ссылкой на «Аргументы недели».

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.