В Волгограде будут продвигать продукцию местных товаропроизводителей

В Волгограде будут продвигать продукцию местных товаропроизводителей

В Волгограде будут продвигать продукцию местных товаропроизводителей
Фото:

Проведение акции «Покупай волгоградское!» в рамках концепции промышленной политики администрации города обсуждалось накануне на расширенном заседании Президиума Совета директоров Волгограда с участием главы областного центра Романа ГРЕБЕННИКОВА.

Как сообщает пресс-служба администрации Волгограда, в ходе заседания были рассмотрены вопросы о работе по созданию товарного знака «Волгоградское качество», строительстве мультикомплексов, реализующих товары и услуги местных производителей, организации выездной торговли предприятий легкой промышленности. Все эти меры нацелены на обеспечение горожан товарами высокого качества по доступным ценам и продвижение продукции волгоградских товаропроизводителей на потребительский рынок.

В настоящее время департаментом потребительского рынка администрации Волгограда ведется активная работа по организации акций «Покупай волгоградское!» в сетевых магазинах города. За летний период прошло шесть дней качества волгоградской продукции, в результате которых спрос на товары местных предприятий вырос в несколько раз.

Администрацией города предложено создание мультикомплексов по реализации товаров и услуг исключительно местных предприятий. Это позволит предпринимателям расширить сферу сбыта своей продукции. Под размещение комплексов муниципалитет предлагает в аренду земельные участки, комитет земельных ресурсов ведет подготовку земельных участков во всех районах города. Предполагается, что объединившись в группы, волгоградские производители товаров и услуг сообща построят на выделенной городом земле торговые предприятия – мультикомплексы, где затем будут реализовывать свою продукцию. При этом администрация Волгограда гарантирует оперативное решение всех организационных вопросов.

Разработан товарный знак «Волгоградское качество», который будет присуждаться лучшим товарам. Ожидается, что уже в ноябре, по завершении юридической регистрации, а также после проработки механизма присуждения знака качества, его изображение появится на упаковках продукции. Кроме этого, при поддержке администрации города ведется информирование горожан о работе волгоградских предприятий. На муниципальном телевидении «Первый волгоградский канал» выходит программа «Культ труда», специальная рубрика в газете «Городские вести» рассказывает о буднях заводов и фабрик.

Однако, отметил глава Волгограда Роман Гребенников, без активного участия самих товаропроизводителей вся эта большая работа не будет иметь ожидаемого результата. Важно привлечь большее число предприятий к акции «Покупай волгоградское!», а также к созданию объектов фирменной торговли – мультикомплексов. Руководителям предприятий рекомендовано вести постоянную работу по информированию населения о новых видах продукции, проводить рекламные акции.

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.