Проведение акции «Покупай волгоградское!» в рамках концепции промышленной политики администрации города обсуждалось накануне на расширенном заседании Президиума Совета директоров Волгограда с участием главы областного центра Романа ГРЕБЕННИКОВА.
Как сообщает пресс-служба администрации Волгограда, в ходе заседания были рассмотрены вопросы о работе по созданию товарного знака «Волгоградское качество», строительстве мультикомплексов, реализующих товары и услуги местных производителей, организации выездной торговли предприятий легкой промышленности. Все эти меры нацелены на обеспечение горожан товарами высокого качества по доступным ценам и продвижение продукции волгоградских товаропроизводителей на потребительский рынок.
В настоящее время департаментом потребительского рынка администрации Волгограда ведется активная работа по организации акций «Покупай волгоградское!» в сетевых магазинах города. За летний период прошло шесть дней качества волгоградской продукции, в результате которых спрос на товары местных предприятий вырос в несколько раз.
Администрацией города предложено создание мультикомплексов по реализации товаров и услуг исключительно местных предприятий. Это позволит предпринимателям расширить сферу сбыта своей продукции. Под размещение комплексов муниципалитет предлагает в аренду земельные участки, комитет земельных ресурсов ведет подготовку земельных участков во всех районах города. Предполагается, что объединившись в группы, волгоградские производители товаров и услуг сообща построят на выделенной городом земле торговые предприятия – мультикомплексы, где затем будут реализовывать свою продукцию. При этом администрация Волгограда гарантирует оперативное решение всех организационных вопросов.
Разработан товарный знак «Волгоградское качество», который будет присуждаться лучшим товарам. Ожидается, что уже в ноябре, по завершении юридической регистрации, а также после проработки механизма присуждения знака качества, его изображение появится на упаковках продукции. Кроме этого, при поддержке администрации города ведется информирование горожан о работе волгоградских предприятий. На муниципальном телевидении «Первый волгоградский канал» выходит программа «Культ труда», специальная рубрика в газете «Городские вести» рассказывает о буднях заводов и фабрик.
Однако, отметил глава Волгограда Роман Гребенников, без активного участия самих товаропроизводителей вся эта большая работа не будет иметь ожидаемого результата. Важно привлечь большее число предприятий к акции «Покупай волгоградское!», а также к созданию объектов фирменной торговли – мультикомплексов. Руководителям предприятий рекомендовано вести постоянную работу по информированию населения о новых видах продукции, проводить рекламные акции.