Депутаты Гордумы внесли изменения в правила распространения наружной рекламы, рекламы на муниципальном транспорте и размещения объектов городской наружной информации в Волгограде.
Как сообщили «Социнформбюро» в пресс-службе Волгоградской городской Думы, изменились требования к средствам наружной рекламы – теперь в них четко прописано, какими они должны быть с позиций безопасности их использования и соответствия архитектурному облику города.
Народные избранники своим решением закрепили за администрацией города полномочия по утверждению схемы размещения рекламных конструкций, а также возможность вносить в нее изменения. Помимо этого, уполномоченный орган теперь сможет заключать договоры в сфере распространения и размещения наружной рекламы на конкретно установленный срок, что соответствует законодательству РФ.
Также изменились требования к средствам наружной рекламы в части вопросов. Из числа рекламных конструкций отныне полностью исключены транспаранты-перетяжки, размещаемые над проезжей частью автомобильных дорог.
Изменились и формы проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Они теперь будут проводиться путем не конкурса, а аукциона.