Волгоградский бензин пока стоит не очень дорого

Волгоградский бензин пока стоит не очень дорого

Волгоградский бензин пока стоит не очень дорого
Фото:

Накануне Росстат опубликовал данные по динамике цен на бензин и дизель в январе 2018 года.

Как сообщает «СоцИнформБюро» со ссылкой на документ, средняя потребительские цена на автомобильный бензин и дизельное топливо в Волгоградской области по состоянию на январь 2018 года составила 40,07 рублей и 39,66 рублей соответственно.

Самыми дорогими эти блага среди регионов ЮФО оказались в Республике Крым. В январе здесь бензин стоил в среднем 43,99 рублей, а дизтопливо 43,58 рублей.

Стоит сказать, что по средним оценкам волгоградский АИ-92 оказался самым дешевым. Его цена в минувшем месяце составила 38,66 рублей. АИ-95 стоил в январе 41,93 рубля. Дешевле бензин с таким октановым числом был в наличии только в Калмыкии.

Наш АИ-98 со средней ценой 47,25 рублей за литр оставил позади Краснодарский край (45,11 рублей), Ростовскую область (46,56 рублей) и Астраханскую область (46,74 рублей).

Напомним, в начале прошлого года автомобилисты в среднем отдавали 35,98 рублей за АИ-92 и 39,24 рубля за АИ-95.

В этом году эксперты прогнозируют дальнейший рост цен на автомобильное топливо. По некоторым оценкам, подорожание составит от 1,5 до 3 рублей за литр.

Добавим, что на рынках розничной реализации бензина и дизельного топлива на территории Волгоградской области обнаружены признаки доминирующего положения ООО «Лукойл-Нижневолжскнефтепродукт».

Полина Макарова
ФОТО: ИА «СоцИнформБюро»

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.