Волгоградский мост через Царицу ремонтируют по особой технологии

Волгоградский мост через Царицу ремонтируют по особой технологии

Волгоградский мост через Царицу ремонтируют по особой технологии
Фото:

Дорожные работы на мосту через пойму реки Царица в Ворошиловском районе Волгограда будут завершены во второй половине октября. Как сообщили информагентству "Социнформбюро" в пресс-службе мэрии, современные технологии, применяемые при ремонте моста, гарантируют надежную эксплуатацию сооружения сроком до 10 лет.

Астраханский мост, соединяющий Центральный и Ворошиловский районы Волгограда, построен полвека назад. Его протяженность составляет 450 м, ширина 6-полосной проезжей части – 22 м. Последний комплексный ремонт сооружения проводился в 2000 году.

«Особое внимание уделяется деформационным швам – это специально предусмотренные строителями зазоры между бетонными балками, помогающие справиться с линейным сезонным расширением материала, – пояснил директор МУ «Комдорстрой» Евгений Вилков. – Срок их службы уже истек, и водители автомобилей при движении по мосту ощущают характерные наплывы на покрытии дороги. Сейчас при ремонте швов производится их гидроизоляция, устройство защитного слоя, затем бетонирование. На каждом этапе необходимо выдержать определенный временной промежуток. Так, бетон «набирает» прочность в течение 7-ми суток. Работы, выполненные в строгом соблюдении технологических требований, занимают немало времени, но гарантируют надежную эксплуатацию сооружения сроком до 10 лет».

В Волгограде впервые применяется особая технология. Она позволяет выполнять ремонт деформационных швов на отдельных дорожных полосах, не перекрывая движение транспорта по мосту полностью.  

Читать volgasib.ru в