Коронавирус в Волгоградской области:
«Coca-Cola» обиделась на то, что о ней не написали СМИ

«Coca-Cola» обиделась на то, что о ней не написали СМИ

«Coca-Cola» обиделась на то, что о ней не написали СМИ
Фото:

Известный мировой производитель газировки обиделся, что его не упомянули в материале об открытии инклюзивной площадки в Волгограде.
После выхода публикации о новой инклюзивной площадке, которая была построена за счет средств фонда помощи детям «Обнаженные сердца» известной российской супермодели Натальи Водяновой, в редакцию ИА «СоцИнформБюро» поступил звонок от компании «Coca-Cola».

Девушка из пресс-службы поинтересовалась, почему в материале не был отражен вклад её компании в организацию мероприятия, и попросила непременно добавить соответствующую строчку в уже опубликованный текст.

— Все-таки, это наша пиар-компания, — пояснила представительница «Coca-Cola».

Стоит отметить, что накануне мероприятия в редакцию никаких пресс-релизов от организации не поступало, пиар-специалисты даже не связались с журналистами, чтобы как-то проработать вопрос выхода публикаций.

Услышав от журналиста вопрос «Что для вас важнее, делать хорошие дела или гнаться за упоминанием в СМИ?», девушка обиженным тоном произнесла: «Все с вами понятно» и бросила трубку.

Напомним, на открытой площадке разместилось спортивное оборудование, а также инклюзивные сооружения для юных волгоградцев с ограниченными физическими возможностями. Наравне со здоровыми ребятами особенные дети смогут заниматься в парке любимым делом – играть, общаться, увлекаться физической культурой.

Как считают авторы проекта, площадка не только позволит детям с ограниченными возможностями здоровья играть со своими здоровыми сверстниками, но и станет одним из элементов комфортной безбарьерной среды в Волгограде.

— Для нас это 175-й игровой объект в нашей стране. На этом парке не будет ограничений для детей с особенностями развития и я очень надеюсь, что наши стереотипы и стигмы тоже не создадут ограничений для этих детей, — заявила на открытии площадки основатель Фонда «Открытые сердца» Наталья Водянова.

Согласитесь, в подобной ситуации несколько странно слышать требования об указании тех или иных организаций, задействованных в открытии столь важно проекта, равных которому еще нет в Волгограде.

По мнению генерального директора «Единой Дирекции Культурно-Массовых Мероприятий» Александра Крылова, о социальных активностях не следует трубить на каждом углу.

— Подобные акции — отличная возможность показать социальную ответственность бизнеса, которая, как правило, не выпячивается. Об этом не следует кричать на каждом углу. То, что компании, которые делают добрые дела, расценивают это как пиар, безусловно, очень плохо. Однако, это как раз тот случай, когда при должном умении для компании рождается бесплатный инфоповод. Но в большинстве случаев сами компании забывают, что для качественной реализации инфоповода, нужно не только его придумать и воплотить, но и знать, как использовать брендинг ненавязчиво, чтобы это не вызвало отвращения у журналистов, а затем и у читателей. Для всего это необходима профессиональная команда пиарщиков, которой под силу будет донести нужный месседж до всех СМИ, и которая действительно сможет обеспечить выход так горячо любимых всеми бесплатных публикаций.

По мнению главного редактора ИА «СоцИнформБюро» Анатолия Сологубова, пресс-службы даже крупных компаний просто оторваны от реальности.

— Всем изданиям, в том числе и региональным, ежедневно в почту сваливается уйма пресс-релизов, которые стыдно размещать даже за деньги. Различные пиар-службы и агентства, которые взяли на себя бремя тянуть имидж компании, как правило, находятся в прострации и не способны подготовить информационное сообщение, которое будет интересно читателю. Помимо релизов, которые лишь захламляют рабочую почту, все журналисты получают и огромное количество звонков с вопросами «получили ли письмо?», «а когда разместите?». При этом, когда ты искренне стараешься понять, в чем же суть очередного уникального предложения, пиарщик, как правило, предпочитает ретироваться. К чему тогда все эти усилия? Я вполне допускаю, что столичные агентства, настолько сильно демпингуют цены на тендерах, что для реализации отдельных проектов у них просто не хватает средств, чтобы нанять опытных пиарщиков, и вся эта работа сваливается на рядовых практиканток.

Не остались в стороне и диетологи, по мнению Светланы Казанцевой, то, что компания, которая производит не совсем полезный продукт, хочет рекламировать себя на помощи особенным детям является, мягко говоря, лицемерием.

— Многократные исследования показывают, что потребление этого напитка в больших количествах может нанести серьезный вред здоровью. Я говорю сейчас не только об исследованиях отечественных специалистов, но и о мировой практике, к примеру диетологи из Великобритании доказали, что чрезмерное употребление Колы и всех аналогичных продуктов компании негативно влияет на женский организм и даже приводит к диабету во время беременности, а какие последствия несет напиток для будущего ребенка? Поэтому я со всей уверенностью могу заявить, что это чистой воды лицемерие и замаливание грехов если хотите. Рекламировать себя и свой товар на помощи особенным детям, когда у самих рыльце в пушку… У меня нет слов.

Справка: Компания Coca-Cola – крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает потребителям в 200 странах мира более 500 брендов газированных и негазированных напитков. Благодаря самой большой дистрибуционной системе в мире, компания Coca-Cola является поставщиком №1 газированных и негазированных напитков.