О волгоградских дорогах узнала вся Россия

О волгоградских дорогах узнала вся Россия

Фото:

Сюжет о том, что в Волгограде Госавтоинспекция требует запретить движение по основным дорогам вышел на Первом федеральном канале

Волгоградские дороги особо старыми называть нельзя, но для жизни они не менее опасны. Дыры и ямы периодически латают, но хватает такого ремонта ненадолго. В итоге ГИБДД пытается решить проблему радикально: запретить движение машин по разбитым дорогам. А таковых в городе большинство. Обращения Госавтоинспекции к местным властям результата никакого не дали.

Езду по таким дорогам в Волгограде прозвали «народными скачками». Большая удача – выйти из них без потерь, движение на погнутых колесах здесь тоже в порядке вещей.

Туман для Волгограда – явление обычное, но здесь он особенно опасен. Из-за густой пелены выбоины на дорогах практически неразличимы, и те, кто не знает местных дорог, всерьез рискуют своими автомобилями.

По данным ГИБДД, каждая третья авария в городе происходит из-за состояния дорог. После неоднократных предписаний администрации в Госавтоинспекции решились на крайние меры: в том случае, если магистрали не отремонтируют, закрыть поврежденные участки. Как правило, это самые оживленные улицы города.

«В ходе проводимых проверок мы выяснили, что почти вся улично-дорожная сеть Волгограда не соответствует требованиям нормативов. Наши меры –составление административных предписаний должностным лицам – к должному эффекту не привели», – сообщил Марк Соркин, начальник отделения дорожного надзора ОГИБДД УМВД РФ по Волгограду.

Когда здесь в последний раз делали капремонт, местные чиновники вспомнить не смогли, но уверили, что за состоянием дорог следят, всему виной коварная погода.

«Да, состояние дорог действительно оставляет желать лучшего. В настоящее время в Волгограде установилась нетипичная погода для данного времени, а именно перепады: в ночное время отрицательные температуры, в дневное плюсовые. Это очень пагубно влияет на асфальтовое покрытие», – заявил заместитель руководителя муниципального учреждения «Комдорстрой» Виталий Земцов.

Впрочем, весной дороги ровней не выглядят, и летом выбоины никуда не исчезают. В основном здесь делают ямочный ремонт. По словам специалистов, срок службы таких заплаток – год, но автомобилисты замечают, что их едва хватает на несколько месяцев.

Председатель местного движения автомобилистов Армен Оганесян как раз едет по улице, где год назад делали ямочный ремонт. Выезжая из очередной выбоины, он пытается подсчитать, сколько судов выиграл у дорожных служб.

«У нас практически все дела выиграны. За несоблюдение требований по безопасности дорожного движения юридические лица могут наказать на 20-30 тыс.», – сообщил Армен Оганесян.

Штрафы платят, а дороги лучше не становятся. ГИБДД определило властям месяц на починку дорог, если этого не сделают, то движение в Волгограде будет парализовано.

Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/social/226040

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.