Власти Волгоградской области во главе с губернатором проинспектировали ход ремонтных работ на мосту ГЭС.
В середине февраля стартовал второй этап обновления дорожного полотна Волжской гидроэлектростанции — часть трехлетней программы по развитию города Волжского. Огромные пробки на мосту через Волгу в утренние и вечерние часы пик теперь заставляют горожан понервничать. Однако чиновники считают, что результат оправдает все неудобства.
— Мы учли опыт прошлого года, внесли коррективы в проектную документацию, что позволит более активными темпами выполнить задачу по капитальному ремонту конструкций как внутри мостового комплекса, так и проезжей части. В сентябре необходимо выйти на завершение этого этапа, — отметил глава региона Андрей Бочаров.
В 2020 году подрядчик обновит 6 участков дорожного полотна на Волжской ГЭС, площадь отремонтированной дороги составит больше 9 тысяч кв. м. Помимо этого, капремонт ждет внутренние конструкции сооружения — они сейчас находятся в предаварийном состоянии.
В настоящее время работы проходят на участке в 250 метров, движение автомобилей осуществляется по двум полосам. Чтобы успеть в срок, рабочие трудятся в две смены.
Напомним, комплекс работ на ГЭС проводит ставропольская компания ООО «Рисна», которая выиграла аукцион. С фирмой город Волжский заключил контакт на 2 года (2020 и 2021). На этот период общая стоимость обновления — около 825 миллионов рублей.
500 миллионов: стало известно, сколько денег выделят на ремонт моста ГЭС в Волжском
В 2018 году улично-дорожная сеть этого важного стратегического объекта была включена в федеральную программу. Ранее работы по текущему содержанию автодорожного комплекса Волжской ГЭС ложились на плечи города-спутника, а накопившихся за полвека проблемы не решались, многие конструкции пришли в аварийное состояние.